Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Испытания зимних фрикционных шин 205/55 R16

Дата публикации: Дата 2020-09-30.

Перейти к результатам

Данный тест во многом необычен. Во-первых, он проводился в суровых условиях, поскольку полигон Test World, на котором проходили испытания, располагается за Северным полярным кругом. Во-вторых, это был типично «скандинавский» тест, организованный сразу тремя изданиями: шведским Aftonbladet, норвежским Autofil и финским Tekniikan Maalma. На полигоне имелись открытые и закрытые трассы, а также специальное оборудование, что позволяло проводить разнообразные испытания. Какими же оказались результаты?

Какие зимние шины лучше в типоразмере 205/55 R16

Для участия в данных испытаниях эксперты отобрали 10 популярных моделей в одном из самых востребованных типоразмеров 205/55 R16. Все они относятся к скандинавскому типу и адаптированы для езды в самых сложных зимних условиях, включая гололед, экстремальные морозы и регулярные обильные снегопады. Перечень участников:

Большинство участвовавших в испытаниях моделей были приобретены в свободной продаже на условиях анонимности. Исключение составили новинки от Continental и Nokian: их получали непосредственно у производителей, поскольку на момент начала тестов они еще не успели поступить в розничную торговую сеть. Но, с целью недопущения влияния производителей на итоги испытаний, пилоты Autofil провели с новинками дополнительные заезды уже после того, как они появились в магазинах. Продемонстрированные результаты оказались идентичны.

Правила проведения тестов

Тормозная дистанция определялась на разных типах дорожного полотна: мокром, обледенелом, заснеженном и сухом. Результат определялся как средний итог после серии заездов, осуществленных в разных температурных режимах. Испытания на сухом, мокром и заснеженном полотне проводились со скорости 80 км/ч. Что касается «ледяных» тестов, то начальная скорость составляла 50 км/ч.

Авторезина для суровых зим

Чтобы получить максимально объективную картину, измерение тормозной дистанции на снежных и обледенелых дорогах проводились дополнительно на закрытых участках, где можно было получить определенные условия окружающей среды. Оценка динамических показателей разгона осуществлялась только на заснеженном и обледенелом полотне. В первом случае диапазон скоростей составлял 5 - 35 км/ч, во втором — 5 - 20 км/ч. Как и при испытаниях на торможение, пилоты совершили несколько заездов при разных температурах на закрытых и открытых участках. Затем было определено среднее значение, принятое в окончательный зачет.

Время, необходимое для преодоления фиксированного отрезка, оценивалось на специально подготовленных снежных, влажных и ледяных трассах. Тесты проводились с привлечением нескольких пилотов, что было необходимо для получения объективного среднего показателя.

Фрикционка для северных регионов

Испытания на управляемость проводились «вслепую» для пилотов, которые не знали, какие шины в данный момент используются на тестовом автомобиле. Это позволило по итогам заездов получить субъективные впечатления, на основании которых пилоты делали выводы о курсовой стабильности, предсказуемости автомобиля и его управляемости с позиций среднестатистического водителя.

Уровень акустического комфорта оценивался с помощью специального оборудования, установленного возле уха водителя. Чтобы результаты не искажались посторонними шумами, тесты проводились при выключенном моторе.

Для испытаний на топливную экономичность выбирали дни с безветренной погодой. Заезды совершались при разных температурах. В качестве итоговой оценки использовалось процентное возрастание сопротивления качению по сравнению с покрышкой, у которой было зафиксировано минимальное сопротивление качению.

Итоговый рейтинг

Итоговые результаты испытания зимней резины
 нет в продаже
Шины Ling Long Leao Winter Defender Ice I-15
Преимущества
разгон на снегу, лучшая среди всех участников курсовая устойчивость
Недостатки
низкие результаты в большинстве номинаций
9 местоFalken Espia EPZ II
 нет в продаже
Шины Falken Espia EPZ II
Преимущества
торможение и управляемость на снегу
Недостатки
слабое выступление в «сухих» и «ледяных» дисциплинах
8 местоMichelin X-ICE 3от 15 170 руб.
 в продаже
Шины Michelin X-ICE 3
Преимущества
торможение на сухой дороге, неплохие результаты в «мокрых» дисциплинах
Недостатки
разгон и управляемость на льду
7 местоYokohama Ice Guard IG60от 5 813 руб.
 в продаже
Шины Yokohama Ice Guard IG60
Преимущества
неплохие показатели на снегу, экономичность, акустический комфорт
Недостатки
управляемость на мокрой дороге, результаты «ледяных» тестов
6 местоBridgestone Blizzak WS80
 нет в продаже
Шины Bridgestone Blizzak WS80
Преимущества
торможение на снегу и на сухом асфальте
Недостатки
выступление в «ледяных» дисциплинах
 в продаже
Шины Hankook Winter I*Cept iZ 2 W616
Преимущества
торможение и разгон на снегу
Недостатки
результаты на мокрой и обледенелой дороге
4 местоNokian Tyres Hakkapeliitta R3от 7 760 руб.
 в продаже
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Преимущества
торможение на сухом асфальте, управляемость на снегу
Недостатки
разгон, торможение и управляемость на льду
3 местоPirelli Ice Zero FRот 5 140 руб.
 в продаже
Шины Pirelli Ice Zero FR
Преимущества
разгон на снегу, торможение на сухом асфальте
Недостатки
разгон на льду, торможение на мокрой дороге
2 местоGoodyear UltraGrip Ice 2от 11 250 руб.
 в продаже
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
Преимущества
отличные показатели на мокрой дороге, торможение на сухом асфальте
Недостатки
разгон и управляемость на льду
1 местоContinental Viking Contact 7от 5 670 руб.
 в продаже
Шины Continental Viking Contact 7
Преимущества
выступление в «снежных» дисциплинах
Недостатки
торможение на мокрой дороге, показатели в «ледяных» номинациях
  • 1 место — Continental Viking Contact 7 205/55 R16
  • 2 место — Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16
  • 3 место — Pirelli Ice Zero FR 205/55 R16
  • 4 место — Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 205/55 R16
  • 5 место — Hankook Winter I*Cept iZ 2 W616 205/55 R16 — 6 920 руб.
  • 6 место — Bridgestone Blizzak WS80 205/55 R16
  • 7 место — Yokohama Ice Guard IG60 205/55 R16
  • 8 место — Michelin X-ICE 3 205/55 R16
  • 9 место — Falken Espia EPZ II 205/55 R16
  • 10 место — Ling Long Leao Winter Defender Ice I-15 205/55 R16

Год тестирования: 2018

Автор: Autofil

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?