В шипованных зимних моделях шин Pirelli реализована технология так называемого «Двойного шипа», известная также под названием Dual Stud. Удлиненный сердечник выполнен из карбида вольфрама, что позволило значительно повысить сопротивляемость и улучшить проникающую способность при езде по льду.
Разнонаправленная конструкция шипа минимизирует его подвижность и практически исключает вероятность выпадения. Повышенная плотность расположения ламелей в сочетании с большим числом поперечных канавок создают эффективную дренажную систему, обеспечивающую почти моментальный отвод снежно-грязевых субстанций и воды из-под колеса. Центральное ребро зимней резины Pirelli является сплошным, что способствует повышению управляемости за счет чуткого реагирования на малейшие движения руля.
Особенностью структуры протектора является наличие массивных шашек сложной конфигурации и высокой жесткости, что придает автомобилю дополнительную курсовую устойчивость. Острые цепляющие кромки обеспечивают машине хорошие разгонные качества на скользкой дороге, а мощные блоки в плечевых зонах гарантируют эффективное торможение.
Резинотехническая смесь создана с добавлением инновационных компонентов Pirelli и комплекса специальных присадок. Такая структура способствует возникновению прочных межмолекулярных связей. Благодаря этому зимние шины Pirelli сохраняют изначальную эластичность не только при разных температурных условиях (включая экстремальные морозы), но и в течение всего срока эксплуатации.
При движении по сухой трассе волнообразные стенки ламелей плотно смыкаются в момент соприкосновения с дорожным полотном. Благодаря этому протекторный блок обретает дополнительную жесткость, что положительно сказывается на управляемости.
Во многих зимних покрышках «Пирелли» реализована технология RunFlat. Поэтому даже при падении давления в шинах автомобиль остается «на ходу» и способен преодолеть расстояние до 80 км при условии движения на скорости не более 80 км/ч.