Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних UHP-шин 235/35 R19, 2023

Дата публикации: Дата 2023-04-18.

Перейти к результатам

Популярность ультрапроизводительных шин в типоразмере 235/35 R19 обусловлена тем, что они подходят как вместительным семейным авто типа Subaru Legacy или Volkswagen Passat, так и спортивным версиям авто компакт-класса — например, Audi S3, Hyundai i30 N или Ford Focus ST. Именно последнюю модель, оснащенную 280-сильным двигателем, представители немецкого издания Auto Zeitung выбрали для проведения теста высокопроизводительной летней авторезины 235/35 R19. В испытаниях участвовали представители всех ценовых категорий — от премиальной до бюджетной, а дополнительным участником, выступавшим вне зачета, являлась всесезонная модель Michelin CrossClimate 2.

Тест летних высокопроизводительных покрышек

В общей сложности, с учетом внеконкурсной «всесезонки» от Michelin в испытаниях участвовало десять комплектов:

Торможение на сухом полотне

Первым этапом испытаний стали заезды по сухому асфальтовому покрытию. При проверке эффективности торможения с начальной скорости 100 км/ч у всех участников были зафиксированы достойные результаты. Дистанция торможения у победителя номинации — комплекта от Continental составила 31,6 м, что менее чем на четыре метра короче по сравнению с аутсайдером заезда — шинами от Giti, показавшими тормозной путь протяженностью 35,4 м. Даже последний результат является хорошим с учетом приемлемой остаточной скорости, составившей 32,8 км/ч. На испытаниях, которые проводились годом ранее, разница тормозного пути между победителем и аутсайдером была намного больше. Приятным сюрпризом стало выступление внеконкурсной всесезонной модели от Michelin, которая лишь на 30 сантиметров отстала от летнего комплекта Giti.

Торможение и управляемость на сухом полотне

Управляемость на сухой дороге

В данной номинации вновь неожиданно хорошо выступила всесезонная модель от Michelin, которая совсем незначительно отстала от летних комплектов, а на слаломном участке составила им достойную конкуренцию. Она продемонстрировала высокую предсказуемость на сухом асфальте, но ввиду особенностей, свойственных всесезонным покрышкам, не смогла показать коэффициент сцепления и точность управления, сопоставимую с летними комплектами. Однако «всесезонка» запомнилась высоким уровнем акустического и ездового комфорта, а также энергоэффективностью.

Среди летних покрышек лучшие показатели экономичности были зафиксированы у комплекта от Giti. Что касается премиальных летних представителей от Goodyear, Continental и Michelin, то они продемонстрировали достойный коэффициент сцепления и низкое сопротивление качению.

Тесты шин слалом

Победителем испытаний на сухом асфальтовом полотне стал комплект от Continental. Вслед за ними расположились шины Goodyear, Bridgestone, Falken, Michelin и Pirelli, которые ненамного отстали от победителя и в целом показали сходные результаты. Что касается аутсайдеров, то таковыми стали покрышки Nexen, всесезонный комплект от Michelin, а также Giti и Kumho.

Заезды по влажному покрытию

На мокром асфальтовом полотне проводились испытания на управляемость, торможение, боковая устойчивость при круговом движении, стойкость к гидропланированию. Лучший результат был зафиксирован у покрышек от Bridgestone, которые показали почти идеальный результат и намного опередили других участников. Единственная дисциплина, в которой шины Bridgestone ощутили конкуренцию — это испытания на экстренное торможение, где первое место с ними разделил комплект от Continental. В конечном итоге обе этих модели заняли первые два места в общем зачете, получив одинаковое количество баллов после заездов по влажному и сухому дорожному покрытию.

Испытания летней резины на мокром асфальте

Вторая позиция в итоговом рейтинге также досталась сразу двум комплектам — от Goodyear и Pirelli. Итальянские покрышки особенно впечатлили маневренностью и точностью управления при движении по мокрому дорожному покрытию. Что касается шин от Goodyear, то они показали хорошие ходовые характеристики в заездах по сухому полотну.

Третья позиция в общем зачете досталась летней резине Michelin Pilot Sport 5, которая всего на один балл отстала от второго места. Она продемонстрировала хороший баланс характеристик при движении по сухому и мокрому полотну.

Устойчивость к аквапланированию

У шин Falken были зафиксированы небольшие проблемы с курсовой устойчивостью на влажном покрытии, но в целом ее показатели достаточно стабильны. Также данный комплект оказался лучшим с точки зрения стоимости и качества. Покрышки Giti показали слабую эффективность торможения на мокрой дороге, при этом у них достаточно хорошие показатели стойкости к гидропланированию (количество набранных в данной номинации баллов оказалось максимальным). Что касается корейских комплектов от Nexen и Kumho, то при неплохих в целом результатах у них не было зафиксировано явных преимуществ в тех или иных номинациях.

Всесезонный комплект от Michelin, участвовавший в испытаниях вне конкурса, слабо выступил в заездах по мокрому покрытию, поскольку их направленный дизайн протектора в первую очередь ориентирован на хорошее сцепление с заснеженным полотном. При этом данный рисунок препятствует быстрому отводу воды из контактной области, из-за чего колеса уязвимы к гидропланированию.

10 местоMichelin CrossClimate 2от 20 100 руб.
 в продаже
Шины Michelin CrossClimate 2
Преимущества
предсказуемость, управляемость, низкое сопротивление качению
Недостатки
провальное выступление в мокрых дисциплинах, слабое торможение на сухом покрытии
9 местоGiti Sport S2
 нет в продаже
Шины Giti Sport S2
Преимущества
лучшая среди всех участников стойкость к продольному и поперечному аквапланированию, акустический комфорт
Недостатки
худшее среди всех участников торможение на мокром покрытии, длинный тормозной путь на сухом треке
8 местоKumho Ecsta PS91от 10 790 руб.
 в продаже
Шины Kumho Ecsta PS91
Преимущества
самая низкая среди всех участников цена, боковая устойчивость на мокрой дороге
Недостатки
слабая поворачиваемость, уязвимость к поперечному аквапланированию
7 местоNexen N Fera Sport SU2
 нет в продаже
Шины Nexen N Fera Sport SU2
Преимущества
реакция на рулевое управление на сухом покрытии, стойкость к продольному и поперечному гидропланированию
Недостатки
торможение и недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге
6 местоFalken Azenis FK520
 нет в продаже
Шины Falken Azenis FK520
Преимущества
торможение и управляемость на сухом покрытии, боковая устойчивость на мокром треке
Недостатки
высокое сопротивление качению, торможение на мокром полотне
5 местоMichelin Pilot Sport 5от 20 890 руб.
 в продаже
Шины Michelin Pilot Sport 5
Преимущества
боковая устойчивость на мокром покрытии, торможение и управляемость на сухом треке
Недостатки
уязвимость к поперечному аквапланированию, самая высокая среди всех участников стоимость
4 местоPirelli P ZERO (PZ4)от 20 780 руб.
 в продаже
Шины Pirelli P ZERO (PZ4)
Преимущества
точный и быстрый отклик на повороты руля, торможение на сухом и мокром асфальте
Недостатки
уязвимость к поперечному аквапланированию, высокое сопротивление качению
 в продаже
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Преимущества
сцепление с мокрым и сухим покрытием, малошумность, ездовой комфорт
Недостатки
высокое сопротивление качению, посредственная стойкость к аквапланированию
2 местоBridgestone Potenza Sportот 17 540 руб.
 в продаже
Шины Bridgestone Potenza Sport
Преимущества
управляемость на круговом треке, эффективное торможение на любых покрытиях
Недостатки
уязвимость к износу, самое высокое среди всех участников сопротивление качению
 в продаже
Шины Continental ContiSportContact 7
Преимущества
эффективное торможение на мокрой и сухой дороге, устойчивость к аквапланированию
Недостатки
высокое сопротивление качению, посредственный уровень ездового комфорта
  • 1 место — Continental ContiSportContact 7 235/35 R19
  • 2 место — Bridgestone Potenza Sport 235/35 R19
  • 3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 235/35 R19
  • 4 место — Pirelli P ZERO (PZ4) 235/35 R19
  • 5 место — Michelin Pilot Sport 5 235/35 R19 — 27 591 руб.
  • 6 место — Falken Azenis FK520 235/35 R19
  • 7 место — Nexen N Fera Sport SU2 235/35 R19
  • 8 место — Kumho Ecsta PS91 235/35 R19 — 17 240 руб.
  • 9 место — Giti Sport S2 235/35 R19
  • 10 место — Michelin CrossClimate 2 235/35 R19 — 24 740 руб.

Год тестирования: 2023

Автор: Auto Zeitung

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?