Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних шин для кроссоверов 235/55 R18 2022

Дата публикации: Дата 2022-10-13.

Перейти к результатам

В преддверии теплого сезона автомобилисты задумываются, какую летнюю резину приобрести — от премиального бренда или от недорогих производителей из Дальневосточного и Азиатского регионов. Первый вариант не вызывает сомнений в плане прочности и надежности, но и многие бюджетные модели демонстрируют неплохие эксплуатационные характеристики. Определиться с выбором помогут результаты специализированных шинных тестов, в числе которых — испытания, проведенные экспертами известного немецкого таблоида AUTO BILD Allrad для летних шин 235/55 R18. Этот типоразмер подходит компактным внедорожникам и кроссоверам — например, Volvo XC40, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и VW Tiguan.

Тест резины для кроссоверов

В перечень участников испытаний были включены следующие модели:

Стоит отметить, что у покрышек General Tire Grabber GT Plus, в отличие от других тестируемых моделей, рисунок протектора имеет вседорожный дизайн. Также эксперты приняли во внимание тот факт, что многие водители предпочитают переходит на всесезонную резину, причем их количество неуклонно растет. Поэтому в число участников было решено включить всесезонную модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV.

Заезды на грунте

При проведении испытаний во внедорожных номинациях все участники испытаний должны были продемонстрировать свои эксплуатационные характеристики на разных типах дорожного полотна.

Тяга на траве и гравии

Лучше всех внедорожные испытания прошла модель Ventus S1 Evo 3 SUV от южнокорейского производителя Hankook. А вот покрышки General Tire Grabber GT Plus не полностью оправдали ожидания экспертов и, невзирая на вседорожный протекторный рисунок, показали посредственный результат при заездах по траве. Приятно удивила всесезонная модель, продемонстрировавшая впечатляющие показатели на травяном и песчаном покрытии, но при этом она плохо выступила на грязевом участке трассы.

Тяговое усилие в песке и грязи

Пыльные гравийные участки дороги традиционно считаются сложными для вождения. Песок чередуется с рыхлым грунтом и острыми камнями. В подобных условиях особое значение придается коэффициенту сцепления и прочностным качествам покрышек. В заездах по грунтовому покрытию первенствовала модель Maxxis Victra Sport 5, у которой эксперты отметили хороший баланс характеристик и высокую управляемость. Ненамного отстали от лидера покрышки от Michelin и Falken, а самый дешевый участник испытаний стал явным аутсайдером, показав особенно плохие результаты при прохождении поворотов.

Управляемость на гравии

Заезды по влажному покрытию

В испытаниях на устойчивость к продольному и боковому аквапланированию неожиданно слабо выступила премиальная модель Michelin Primacy 4. А вот покрышки от Nexen и Toyo показали лучшие результаты в данной номинации, так же как и всесезонная модель.

Аквапланирование на прямой и в повороте

Далее проводились испытания, в которых проверялись управляемость и боковая устойчивость при движении по влажному треку. В данной номинации участники продемонстрировали достаточно плотные результаты. Лучше всех выступили покрышки от Falken, Toyo и Maxxis, которые уверенно и безопасно проходили повороты, а также продемонстрировали хороший баланс характеристик. А вот шины от General и Imperial слишком быстро теряют управляемость в повороте.

Боковая устойчивость и управляемость на мокрой дороге

В тестах на торможение провально выступила бюджетная азиатская модель от Imperial. В то время как тестовый автомобиль на покрышках Falken полностью остановился, он же на шинах Imperial еще ехал со скоростью 40 км/ч. Самая высокая эффективность торможения была зафиксирована у колес от Falken и Hankook, которые намного опередили остальных участников. Шины от Maxxis и Pirelli заметно отстали от лидеров, выступив в данной номинации на уровне всесезонной авторезины.

Торможение на мокрой дороге

Заезды по сухому покрытию

Скоростные характеристики на сухом треке зависят от устойчивости при прохождении поворотов, а также от быстроты отклика на рулевое управление. Лучшее время при прохождении круговой трассы было зафиксировано у покрышек Falken Azenis FK510 SUV. Также достойно выступили в данной номинации шины от Hankook и Toyo.

Управляемость и торможение на сухой дороге

Тесты на торможение проводились следующим образом: каждой модели шин предоставлялось по 10 попыток с начальной скорости 100 км/ч. После каждой попытки тестовый автомобиль проезжал один круг для охлаждения тормозных механизмов. Самая короткая дистанция торможения составила 35 метров. Однако это не относится к всесезонной резине, которой для полной остановки потребовалось дополнительное расстояние, соответствующее длине кузова автомобиля.

Также в ходе испытаний измерялся уровень шума. Заезды проводились по сертифицированному треку с асфальтовым покрытием. В данной дисциплине лучший результат был зафиксирован у покрышек от Goodyear, которые оказались самыми тихими среди всех участников.

Уровень внешнего шума и сопротивление качению

От сопротивления качению зависит топливная экономичность автомобиля. Как показали результаты испытаний, автомобиль с покрышками Michelin Primacy 4 расходует на 6% меньше топлива по сравнению с шинами от Falken, что в пересчете составляет 0,5 л на 100 км пробега.

 нет в продаже
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV
Преимущества
тяга на гравии, травяном и песчаном покрытии, топливная экономичность, стойкость к аквапланированию
Недостатки
торможение и управляемость на мокром и сухом треке, высокая стоимость, медленный отклик на повороты руля
10 местоImperial EcoSport SUV
 нет в продаже
Шины Imperial EcoSport SUV
Преимущества
тяга на гравийном и травяном покрытии, низкая стоимость (это самый дешевый участник испытаний)
Недостатки
худшие показатели торможения на влажном треке, плохая поворачиваемость на всех типах покрытий, слабые результаты в мокрых дисциплинах
9 местоGeneral Tire Grabber GT Plus
 нет в продаже
Шины General Tire Grabber GT Plus
Преимущества
тяга на гравийном покрытии, торможение на сухом и мокром треке
Недостатки
невысокий ездовой комфорт, управляемость на влажной и сухой дороге, посредственные показатели тяги на мокрой траве
8 местоPirelli Scorpion Verdeот 10 820 руб.
 в продаже
Шины Pirelli Scorpion Verde
Преимущества
стойкость к аквапланированию, управляемость на мокром треке и бездорожье
Недостатки
торможение на мокрой трассе, слабый отклик на повороты руля, управляемость на сухой дороге
7 местоMaxxis Victra Sport 5 SUV
 нет в продаже
Шины Maxxis Victra Sport 5 SUV
Преимущества
управляемость на мокром треке и бездорожье, торможение на сухом покрытии
Недостатки
посредственные показатели тяги на песке, высокое сопротивление качению, торможение на мокром асфальте
6 местоToyo Proxes Comfortот 9 830 руб.
 в продаже
Шины Toyo Proxes Comfort
Преимущества
стойкость к аквапланированию, сцепление с мокрым покрытием, торможение на сухом треке, управляемость
Недостатки
посредственные показатели тяги на мокрой траве
5 местоNexen N Fera Sport SUV
 нет в продаже
Шины Nexen N Fera Sport SUV
Преимущества
лучшие среди всех участников показатели стойкости к аквапланированию, управляемость на мокром треке, торможение на сухой дороге
Недостатки
высокое сопротивление качению, посредственные показатели тяги на мокрой траве
4 местоMichelin Primacy 4от 13 930 руб.
 в продаже
Шины Michelin Primacy 4
Преимущества
торможение на сухом треке, низкое сопротивление качению, хороший баланс характеристик
Недостатки
худшая среди всех участников стойкость к гидропланированию (продольному и боковому), высокая стоимость
3 местоFalken Azenis FK510 SUVот 13 301 руб.
 в продаже
Шины Falken Azenis FK510 SUV
Преимущества
точность рулевого управления, короткий тормозной путь, хорошие показатели на мокром и сухом полотне
Недостатки
повышенное сопротивление качению, слабая тяга на траве и грязевых участках
 в продаже
Шины Hankook Ventus S1 Evo 3 SUV K127A
Преимущества
хорошая тяга в грязи и на гравии, эффективное торможение на сухом и влажном треке, управляемость
Недостатки
невысокая топливная экономичность
1 местоGoodyear EfficientGrip 2 SUVот 20 050 руб.
 в продаже
Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV
Преимущества
эффективное торможение на сухом и влажном треке, малошумность, низкое сопротивление качению
Недостатки
высокая стоимость, посредственный ездовой комфорт
  • 1 место — Goodyear EfficientGrip 2 SUV 235/55 R18 — 20 840 руб.
  • 2 место — Hankook Ventus S1 Evo 3 SUV K127A 235/55 R18
  • 3 место — Falken Azenis FK510 SUV 235/55 R18
  • 4 место — Michelin Primacy 4 235/55 R18 — 24 450 руб.
  • 5 место — Nexen N Fera Sport SUV 235/55 R18
  • 6 место — Toyo Proxes Comfort 235/55 R18
  • 7 место — Maxxis Victra Sport 5 SUV 235/55 R18
  • 8 место — Pirelli Scorpion Verde 235/55 R18 — 14 290 руб.
  • 9 место — General Tire Grabber GT Plus 235/55 R18
  • 10 место — Imperial EcoSport SUV 235/55 R18
  • 11 место — Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV 235/55 R18

Год тестирования: 2022

Автор: Auto Bild

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?