Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних спортивных шин 225/40 R18 2021

Дата публикации: Дата 2021-06-15.

Перейти к результатам

Данный тест был организован и проведен экспертами известного в Германии автомобильного издания Auto Zeitung. Было решено протестировать летние шины со «спортивным» характером в типоразмере 225/40 R18, который устанавливается на компактные и среднеразмерные спортивные автомобили — такие, как Jaguar X-Type, Citroen C4, Opel Astra, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. п., а также Seat Leon, оснащенный 150-сильным 1,5-литровым двигателем eTSI. Тестовые заезды проводились на испытательной площадке недалеко от Рима (данный полигон принадлежит корпорации Bridgestone) при температуре воздуха около 25 градусов тепла. Программа тестов предусматривала прохождение 13 дисциплин.

Тест шин 18 диаметра

В испытаниях принимали участие следующие модели:

Выбор авторезины для Seat Lion

Заезды по мокрому покрытию

В данной номинации отлично выступила итальянская модель Pirelli P Zero (PZ4). Она быстрее всех прошла круговой трек управляемости, а также продемонстрировала отличную предсказуемость благодаря хорошему балансу показателей на задней и передней осях. За счет высокой устойчивости при выполнении маневров и точному следованию заданной траектории данная модель отличается высокой безопасностью. По субъективным ощущениям пилотов, именно эти шины обладают лучшими сцепными характеристиками на влажном покрытии.

Боковая устойчивость на мокрой трассе

Неплохие показатели по итогам мокрых заездов были зафиксированы также у комплектов от Goodyear, Maxxis и Nokian. При этом модель от Goodyear несколько уступает шинам Pirelli по сцеплению с поверхностью проезжей части, покрышки Maxxis продемонстрировали избыточную поворачиваемость, а комплект от Nokian в некоторых ситуациях показывает недостаток стабильности, а также отличается невысокими тяговыми показателями.

Автопокрышки для спортивной езды

Интересный нюанс: все участники имеют высший показатель сцепления с мокрым покрытием — «А», однако результаты тестов на торможение, которые проводились со стартовой скорости 100 км/ч, были разбросаны в довольно широком диапазоне. Так, победитель номинации Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 остановит тестовый автомобиль на 9 метров раньше по сравнению с аутсайдером дисциплины Hankook Ventus S1 evo3.

Тесты на мокрой трассе

Шины от Maxxis и Nokian, которым пилоты выставили неплохие субъективные оценки за управляемость и безопасность, в тормозных испытаниях оказались слабоваты, продемонстрировав посредственный результат. В частности, тестовый автомобиль на шинах от Goodyear остановился через 41,9 м, а на покрышках от Nokian и Maxxis он в этом же месте двигался со скоростью соответственно 32 км/ч и 40 км/ч. В сложной ситуации это чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.

Результаты шинных тестов

По этой же причине остались без положительных рекомендаций от экспертов Auto Zetting покрышки от Dunlop и Nexen. А вот шины от Falken, Michelin, Continental и Pirelli демонстрируют прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. При этом модель от Continental, которая в течение последних нескольких лет была одним из лидеров в мокрых заездах, на этот раз уступила конкурентам по скорости прохождения кругового трека, а также по управляемости и торможению. Как отметили пилоты, немецкие шины хуже, чем Pirelli, входят в повороты, также им необходим больший радиус при движении по извилистому участку. Кстати, аналогичный недостаток был отмечен у покрышек Falken Azenis FK510.

Аквапланирование

Что касается устойчивости к аквапланированию, то благодаря профилированному протектору победителем данной номинации стали покрышки от Dunlop. Также неплохо выступили шины Goodyear, в то время как комплекты от Pirelli и Hankook показали слабый результат.

Заезды по сухому покрытию

В сухих дисциплинах хорошо выступил немецкий участник от Continental. Данные шины быстрее всех прошли круговой трек и продемонстрировали самую высокую эффективность торможения. Эта модель получила высокие оценки по субъективным ощущениям пилотов, которые отметили ее точность, быстроту, предсказуемость и бескомпромиссность, а также хороший баланс показателей задней и передней оси.

Торможение и управляемость на сухой дороге

Также успешно выступили в сухих тестах шины Goodyear, продемонстрировавшие отличную производительность и низкое сопротивление качению. Во многом это обусловлено использованием инновационных технологий производства компаунда и резиносмешения, что позволило получить многокомпонентный материал с отменными эксплуатационными характеристиками.

Слалом

Шины Dunlop Sport Maxx RT2 продемонстрировали лучшие показатели энергоэффективности, но не стоит забывать, что именно эта модель показала самую длинную дистанцию торможения на мокрой дороге. Кстати, и на сухом полотне покрышки Dunlop продемонстрировали худшие тормозные способности, остановив тестовый автомобиль лишь через 36,2 м.

Шины от Hankook и Maxxis показали хорошие результаты в сухих тестах, но уступили конкурентам на мокром покрытии.

Сопротивление качению и шумность

Шины Michelin Pilot Sport 4 отличились предсказуемостью, высокой топливной экономичностью и эффективностью торможения. А вот модель Nexen N'Fera Sport, ставшая лучшей с точки зрения акустического комфорта, продемонстрировала недостаток сцепления и точности управления.

Оценка управляемости

Итоговый рейтинг

Итоговые результаты тестов
10 местоNexen N Fera Sportот 7 563 руб.
 в продаже
Шины Nexen N Fera Sport
Преимущества
низкая цена (это самый дешевый участник испытаний); лучшие показатели акустического комфорта
Недостатки
длинная тормозная дистанция на мокрой и сухой дороге
9 местоHankook Ventus S1 evo3 K127от 11 510 руб.
 в продаже
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
Преимущества
высокая топливная экономичность; низкий уровень шума; неплохое выступление в сухих дисциплинах
Недостатки
уязвимость к аквапланированию; слабое сцепление при торможении на мокром покрытии
8 местоDunlop SportMaxx RT 2
 нет в продаже
Шины Dunlop SportMaxx RT 2
Преимущества
самая высокая среди всех участников стойкость к аквапланированию; лучшие показатели энергоэффективности
Недостатки
худшие показатели торможения на влажном и сухом покрытии
7 местоMaxxis Victra Sport 5от 7 610 руб.
 в продаже
Шины Maxxis Victra Sport 5
Преимущества
хорошее выступление в большинстве сухих номинаций
Недостатки
посредственные результаты в мокрых заездах
6 местоNokian Tyres Powerproof
 нет в продаже
Шины Nokian Tyres Powerproof
Преимущества
неплохие результаты в сухих заездах; высокая надежность
Недостатки
посредственные показатели тяги и торможения на мокром покрытии
5 местоFalken Azenis FK510от 16 791 руб.
 в продаже
Шины Falken Azenis FK510
Преимущества
хорошее соотношение стоимости и качества; высокие результаты в мокрых заездах
Недостатки
повышенное сопротивление качению
4 местоMichelin Pilot Sport 4от 19 950 руб.
 в продаже
Шины Michelin Pilot Sport 4
Преимущества
высокая эффективность торможения на мокром покрытии; отличные результаты в большинстве сухих дисциплин
Недостатки
высокая цена (это самый дорогостоящий участник испытаний)
3 местоPirelli PZeroот 21 321 руб.
 в продаже
Шины Pirelli PZero
Преимущества
высокая эффективность торможения и хорошая маневренность на мокром покрытии
Недостатки
уязвимость к аквапланированию
2 местоContinental PremiumContact 6от 16 440 руб.
 в продаже
Шины Continental PremiumContact 6
Преимущества
хорошее выступление в большинстве сухих дисциплин
Недостатки
посредственные показатели управляемости и торможения на сухой дороге
 в продаже
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Преимущества
лучшие показатели торможения на мокром покрытии; высокая производительность на сухой дороге; низкое сопротивление качению
Недостатки
повышенный уровень шума
  • 1 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18
  • 2 место — Continental PremiumContact 6 225/40 R18
  • 3 место — Pirelli PZero 225/40 R18
  • 4 место — Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 — 21 091 руб.
  • 5 место — Falken Azenis FK510 225/40 R18
  • 6 место — Nokian Tyres Powerproof 225/40 R18
  • 7 место — Maxxis Victra Sport 5 225/40 R18 — 7 610 руб.
  • 8 место — Dunlop SportMaxx RT 2 225/40 R18
  • 9 место — Hankook Ventus S1 evo3 K127 225/40 R18 — 11 510 руб.
  • 10 место — Nexen N Fera Sport 225/40 R18

Год тестирования: 2021

Автор: Auto Zeitung

Авто: Seat Leon III ST

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?