Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летней резины 225/40 R18 2020

Дата публикации: 09.02.2020.

На этот раз в тесте от немецкого автомобильного издания ADAC приняли участие высокопроизводительные летние шины в типоразмере 225/40 R18 для автомобилей среднего класса. Ни одна из испытанных моделей не продемонстрировала неудовлетворяющих результатов. Четыре из них удостоились отметки «хорошо», а 11 получили оценку «удовлетворительно». Continental и Michelin оказались наверху рейтинговой таблицы, а Pirelli показала лучшие результаты на сухой дороге. В качестве автомобиля-носителя использовался VW Golf GTI.

Раньше высокопроизводительные шины большого диаметра устанавливались на автомобили исключительно любителями тюнинга, сейчас же такие колеса — норма практически для любого относительно мощного автомобиля. Из недостатков такой резины выделялось слабое сцепление с влажным асфальтом и недолгий срок службы. К частью, это правило осталось в прошлом и современные покрышки класса UHP с индексом скорости Y (до 300 км/ч) больше не демонстрируют подобных результатов. Хотя и их возможности рано или поздно достигают определенного значения.

Тест летней высокопроизводительной резины 2020

Победители теста: Continental и Michelin

Четыре модели из рейтинга с отметкой «хорошо» — настоящие универсалы. Они обладают сбалансированными характеристиками и показывают отличные результаты как на мокрой, так и на сухой поверхности. Управление точное и приятное, поэтому езда на таких шинах безопасна даже при высоких скоростях.

Несмотря на то, что модели PremiumContact 6 от Continental и Pilot Sport 4 от Michelin набрали одинаковое количество баллов, все же они имеют разные приоритеты. Модель от немецкого производителя отличается превосходными тормозными характеристиками и ориентирована в первую очередь на идеальное сцепление с мокрой дорогой, но она немного шумнее, чем «Мишлен» и уступает ему на сухом асфальте.

Следующие за лидерами Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 и Maxxis Victra Sport 5 также обладают балансом характеристик и, если от американской марки такой результат ожидаем, то не самая популярная тайваньская компания специалистов из ADAC действительно удивила.

Что касается изнашиваемости, то с этим ни у кого из лидеров рейтинга проблем нет.

Pirelli: лучшие на сухом асфальте

Трем моделям совсем немного не хватило, чтобы приблизиться к четверке лучших. Nexen N'Fera Sport, Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti хорошо проявили себя на сухой дороге. Кроме того, в том, что касается ходимости, они также не ударили в грязь лицом. Специалисты снизили им оценку за выступления на мокрой дороге. В основном данные модели продемонстрировали слабую управляемость, Nexen, в том числе — обладатель худшего результата в испытании на поперечное аквапланирование.

Тест летней высокопроизводительной резины 2020

Отдельно стоит сказать о Pirelli P Zero. Эти покрышки оказались лучшими на сухой дороге и отличились хорошими показатели на мокрой. Однако большой расход топлива и быстрый износ не позволили модели занять высокие места. Конечно, для отдельных водителей P Zero могла бы стать отличным вариантом.

В остальном все, как и ожидалось: все UHP-модели показывают хорошие результаты на сухом асфальте (за исключением Rotalla Setulla S-Pace RU01 и Falken Azenis FK510). Однако есть замечания к управляемости. Так, когда температура шин повышается из-за высоких скоростей, они теряют точность управления в поворотах и имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости при внезапных маневрах.

Модель от Rotalla адекватно ведет себя только на мокрой дороге, но даже там умудряется показывать не самые лучшие результаты. Честно заслуженное последнее место.

Прогноз износа шин

Данные об износе приведены на основании результатов испытания, в ходе которого автоколонна прошла 15 000 километров. Затем был спрогнозирован соответствующий общий пробег.

Ходимость летней резины UHP

Всех участников можно поделить на три группы. Десять шин получили оценку «хорошо» — сюда входят все шины от Goodyear до Rotalla с пробегом от 35 000 до 40 000 километров. Вторая группа включает Hankook и Bridgestone с результатами от 30000 до 35000 километров и, наконец, Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli предположительно пройдут от 25 000 до 30 000 километров. Их итоговая оценка была снижена по результатам данного испытания.

Автомобили с размерностью 225/40 R18 Y

Следующие модели (в зависимости от конструктивных особенностей) могут быть оснащены шинами указанного типоразмера:

Автомобили с размерностью 225/40 R18

Итоговый рейтинг

Итоги испытаний покрышек для автомобилей срднего класса
16 место — Rotalla Setulla S-Pace RU01 225/40 R18
Шины Rotalla Setulla S-Pace RU01
15 место — Cooper Zeon CS-Sport 225/40 R18
Шины Cooper Zeon CS-Sport
14 место — Hankook Ventus S1 evo3 K127 225/40 R18
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
13 место — Toyo Proxes Sport 225/40 R18
Шины Toyo Proxes Sport
12 место — Pirelli PZero 225/40 R18
Шины Pirelli PZero
11 место — Nokian Powerproof 225/40 R18
Шины Nokian Powerproof
10 место — Kumho Ecsta PS71 225/40 R18
Шины Kumho Ecsta PS71
9 место — Bridgestone Potenza S001 225/40 R18
Шины Bridgestone Potenza S001
8 место — Falken Azenis FK510 225/40 R18
Шины Falken Azenis FK510
7 место — Vredestein Ultrac Vorti 225/40 R18
Шины Vredestein Ultrac Vorti
6 место — Sava Intensa UHP 2 225/40 R18
Шины Sava Intensa UHP 2
5 место — Nexen N'Fera Sport 225/40 R18
Шины Nexen N'Fera Sport
4 место — Maxxis Victra Sport 5 225/40 R18
Шины Maxxis Victra Sport 5
3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
2 место — Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18
Шины Michelin Pilot Sport 4
1 место — Continental ContiPremiumContact 6 225/40 R18
Шины Continental ContiPremiumContact 6
  • 1 место — Continental ContiPremiumContact 6 225/40 R18
  • 2 место — Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18
  • 3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18
  • 4 место — Maxxis Victra Sport 5 225/40 R18
  • 5 место — Nexen N'Fera Sport 225/40 R18
  • 6 место — Sava Intensa UHP 2 225/40 R18
  • 7 место — Vredestein Ultrac Vorti 225/40 R18
  • 8 место — Falken Azenis FK510 225/40 R18
  • 9 место — Bridgestone Potenza S001 225/40 R18
  • 10 место — Kumho Ecsta PS71 225/40 R18
  • 11 место — Nokian Powerproof 225/40 R18
  • 12 место — Pirelli PZero 225/40 R18
  • 13 место — Toyo Proxes Sport 225/40 R18
  • 14 место — Hankook Ventus S1 evo3 K127 225/40 R18
  • 15 место — Cooper Zeon CS-Sport 225/40 R18
  • 16 место — Rotalla Setulla S-Pace RU01 225/40 R18

Год тестирования: 2020

Автор: ADAC

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных дней).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Продажа автошин, дисков или колес, производится, за наличный и безналичный расчет.
Оплату, также можно произвести с помощью карт VISA, VISA-Electron, MasterCard, Maestro.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос в разделе «задать вопрос специалисту», либо получить консультацию по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Оплата
Карта рассрочки Совесть Карта рассрочки Халва Карта рассрочки Свобода
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?