Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летней бюджетной авторезины 205/55 R16 2018

Дата публикации: Дата 2021-03-23.

Перейти к результатам

Недорогие шины во все времена пользовались стабильно высоким спросом, поскольку для многих автомобилистов именно цена является решающим фактором при выборе колесной резины. В связи с этим эксперты шведского издания Vi Bilagare решили проверить, насколько обоснованы стремления водителей пользоваться шинами бюджетного сегмента. Для участия в испытаниях специалисты отобрали семь комплектов недорогой летней авторезины в типоразмере 205/55 R16, который ставится на автомобили компакт- и медиум-класса. Для наглядности результата в состав участников было решено включить один комплект зимних покрышек, а также одну летнюю модель премиум-сегмента. Заезды проводились на автомобиле VW Golf.

Испытания покрышек для Volkswagen Golf

Как показали итоги испытаний, бюджетные шины по целому ряду параметров способны успешно конкурировать с премиальными покрышками. Все участвовавшие в тесте комплекты приобретались в свободной продаже в одном и том же интернет-магазине. При этом цена самого дешевого комплекта была примерно вдвое ниже по сравнению с премиальной моделью, которая выступала вне конкурса (это были немецкие шины Continental ContiPremiumContact 5).

Но следует учитывать, что приобретение бюджетных покрышек может оказаться не таким уж дешевым. Так, модели от Fulda и Falken к началу сезона подорожали примерно на 20 процентов. Авторезина Falken выпускается в Японии и отличается стабильно высоким уровнем качества. Что касается бренда Fulda, то его владельцем является всемирно известный концерн Goodyear, поэтому продукция данной торговой марки характеризуется высоким уровнем технологичности. Тем не менее, эксперты решили считать данные модели бюджетными.

Выбор недорогих автошин для легкового автомобиля

Ключевым отличием шин премиум-сегмента от своих бюджетных собратьев является более высокая эффективность торможения на влажном покрытии. Так, покрышки от Continental сумели остановить тестовый автомобиль через 54,67 м (начальная скорость — 100 км/ч), а лучший показатель у бюджетной авторезины составил свыше 66 метров. Самым слабым в данном отношении оказался комплект от Goodride, у которого дистанция торможения на мокром покрытии составила 74 метра. После проведенных измерений стало очевидно, что в том месте, где автомобиль на колесах ContiPremiumContact 5 уже остановился, он же на шинах Goodride продолжал двигаться на скорости 50 км/ч — этот фактор может оказаться критическим в случае появления непредвиденного препятствия на дороге.

Сопротивление гидропланированию

В испытаниях на стойкость к продольному гидропланированию все покрышки выступили достойно. Но на мокром треке управляемости разница в результатах между лидерами и аутсайдерами стала более ощутимой. Специалисты Vi Bilagare отметили, что в критической дорожной ситуации это может привести к тяжелым последствиям.

Сцепление на сухой дороге

На сухом дорожном покрытии у всех участников были зафиксированы хорошие показатели. Исключением стал лишь один комплект, который при высоком уровне акустического комфорта продемонстрировал провальные результаты в испытаниях на сопротивление качению, а также низкий в целом уровень безопасности.

Результаты на мокрой дороге

Характеристики на мокрой дороге

По итогам заездов по мокрому дорожному полотну на трех первых позициях оказались покрышки Continental, Falken и Fulda. Комплект, предназначенный для зимней эксплуатации, не смог продемонстрировать достойных результатов в тестах на сопротивляемость продольному гидропланированию, а также на управляемость. Хуже всех в мокрых заездах выступили колеса Goodride, у которых была зафиксирована самая длинная дистанция торможения.

Результаты на сухой дороге

Результаты на сухой поверхности

Самые высокие показатели управляемости на сухом треке продемонстрировали покрышки Continental и Maxxis. Минимальная дистанция торможения с начальной скорости 100 км/ч была зафиксирована у премиального комплекта Continental и бюджетных шин Fulda. Последнее место в данной номинации досталось модели от Goodride, а также зимним шинам. Что касается топливной экономичности, то здесь победителями оказались покрышки Roadstone и зимний комплект.

Устойчивость и аквапланирование

Устойчивость и аквапланирование

Самую высокую устойчивость на влажном закругленном 55-метровом треке показали шины Continental, Fulda и Roadstone. Лучшая сопротивляемость боковому гидропланированию зафиксирована у колес Falken, Fulda и Continental. На трех последних местах оказались модели от Nordexx, Goodride, а также зимние шины.

Комфорт и сопротивление качению

Комфорт и сопротивление качению

Самый высокий уровень акустического комфорта — у шин Fulda, причем это касается как ровных, так и некачественных участков дороги. Самыми шумными оказались покрышки LandSail.

Итоговый рейтинг

Итоги
Вторая часть итоговой таблицы
7 местоGoodride Radial RP28
 нет в продаже
Шины Goodride Radial RP28
Преимущества
топливная экономичность; управляемость на сухой дороге
Недостатки
провальное выступление в мокрых дисциплинах
6 местоNordexx NS 9000
 нет в продаже
Шины Nordexx NS 9000
Преимущества
управляемость на сухой дороге; низкая цена
Недостатки
провальные результаты в большинстве мокрых тестов
5 местоMaxxis Mecotra 3
 нет в продаже
Шины Maxxis Mecotra 3
Преимущества
торможение и управляемость на сухом асфальте; топливная экономичность
Недостатки
плохие результаты на мокром покрытии
4 местоLandSail LS388от 3 271 руб.
 в продаже
Шины LandSail LS388
Преимущества
низкая цена; неплохие показатели топливной экономичности
Недостатки
самый высокий среди всех участников уровень шума; слабые результаты на мокром и сухом покрытии
3 местоRoadstone Eurovis Sport 04от 9 180 руб.
 в продаже
Шины Roadstone Eurovis Sport 04
Преимущества
высокий уровень топливной экономичности; торможение на сухой дороге
Недостатки
уязвимость к продольному и поперечному гидропланированию; торможение на мокрой дороге
2 местоFalken Ziex ZE-914
 нет в продаже
Шины Falken Ziex ZE-914
Преимущества
стойкость к боковому гидропланированию; неплохие показатели на сухом асфальте
Недостатки
устойчивость и торможение на влажном асфальте
1 местоFulda EcoControl HP
 нет в продаже
Шины Fulda EcoControl HP
Преимущества
стойкость к поперечному аквапланированию
Недостатки
торможение и устойчивость на мокром дорожном покрытии
  • 1 место — Fulda EcoControl HP 205/55 R16
  • 2 место — Falken Ziex ZE-914 205/55 R16
  • 3 место — Roadstone Eurovis Sport 04 205/55 R16
  • 4 место — LandSail LS388 205/55 R16
  • 5 место — Maxxis Mecotra 3 205/55 R16
  • 6 место — Nordexx NS 9000 205/55 R16
  • 7 место — Goodride Radial RP28 205/55 R16

Год тестирования: 2018

Автор: Vi Bilägare

Авто: VolksWagen Golf VII Restyle

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?