Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест всесезонных шин для кроссоверов 235/60 R18

Дата публикации: Дата 2021-02-08.

Перейти к результатам

Испытания проводились специалистами немецкого издания Auto Bild, а именно — отделения Allrad, являющегося структурным подразделением данного информационного холдинга. С учетом роста популярности всесезонной резины они решили протестировать восемь комплектов в типоразмере 235/60 R18, который подходит многим паркетникам и некоторым внедорожникам городского типа. В испытаниях участвовало шесть так называемых «дорожных» комплектов, и еще две модели, относящиеся к сегменту All Terrain. Чтобы результаты испытаний были более наглядными, эксперты вне конкурса протестировали по одному летнему и зимнему комплекту. Заезды проводились по снегу, мокрому и сухому покрытию.

Тест всесезонных шин

С начала 2018 года в Германии начал действовать недавно принятый закон об использовании легковых автопокрышек. В соответствии с данным документом, зимними шинами могут считаться только те, на которых имеется маркировка 3PMSF с пиктограммой в виде трех заснеженных горных пиков. Данный отличительный знак можно наносить только на покрышки, которые прошли специализированные испытания, организуемые Министерством транспорта США. В этом состоит основное отличие от маркировки M+S (расшифровывается как Mud+Snow), которую производители могли наносить по своему усмотрению, без каких-либо ограничений и которая, по большому счету, ничего не гарантировала.

Все отобранные для данного теста комплекты имеют маркировку 3PMSF с пиктограммой в виде трех заснеженных горных пиков, включая универсальные модели General Tire Grabber AT3 и Yokohama Geolandar A/T G015.

Всесезонка на мокрой дороге

Неудивительно, что худший результат в «снежных» дисциплинах был зафиксирован у участвующего вне конкурса летнего комплекта. Что касается покрышек класса All-Terrain, то они оказались неплохим вариантом с точки зрения безопасности — несмотря даже на то, что в «снежных» заездах их результаты оказались неубедительными. При этом у модели от Yokohama была зафиксирована самая высокая среди всех участников боковая устойчивость, а шины General Tire продемонстрировали неплохие показатели торможения.

При движении по заснеженной трассе оптимальное сочетание характеристик было зафиксировано у моделей Nokian Weatherproof SUV и Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2.

При этом было отмечено, что в испытаниях на влажном покрытии универсальные комплекты не способны составить конкуренцию своим аналогам дорожного типа. Причина кроется в составе компаунда, который обладает улучшенными показателями износостойкости и прочности. В результате по итогам большинства испытаний данные шины заняли последние места. В заездах по мокрой дороге особенно слабо выступили покрышки от General. Они хуже всех сопротивляются гидропланированию, медленнее всех проходят трассу управляемости и отличаются самой длинной тормозной дистанцией.

Что касается победителей «мокрых» заездов, то таковыми были признаны автошины Vredestein Quatrac 5 и Michelin CrossClimate SUV.

Результаты заездов по сухому асфальту у всех участников находятся в достаточно узком диапазоне. Победителем стал лишь комплект от Michelin, уступивший лишь участвующим вне конкурса летним шинам. У французской модели была зафиксирована самая короткая дистанция торможения и самая высокая скорость прохождения сухого участка управляемости.

Тяга на заснеженном участке

Тяга на снегу

Самые высокие тяговые способности на заснеженной дороге, как и предполагалось, были зафиксированы у зимних шин (они участвовали вне конкурса). Что касается всесезонной резины, то здесь лучшими стали комплекты от Goodyear и Mastersteel.

Аутсайдерами стали шины класса All-Terrain, а также летняя модель, которая также выступала вне конкурса.

Тормозная дистанция на снегу

Тормозной путь на снегу

Самая высокая эффективность торможения при движении по заснеженной дороге была зафиксирована у зимнего комплекта, а также у «всесезонок» Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 и Nokian Weatherproof SUV. Летний комплект предсказуемо провалил данный тест.

Тормозная дистанция измерялась со скорости 50 км/ч.

Управляемость на заснеженном покрытии

Управляемость на заснеженной дороге

Большинство участников достаточно успешно справились с данным испытанием. Хуже других выступили модели от Mastersteel, Yokohama и General Tire.

Поперечная устойчивость на заснеженном покрытии

Боковая устойчивость на заснеженной поверхности

В данной номинации неожиданно успешно выступила модель от японского производителя Yokohama. Что касается аутсайдеров, то тройку замыкающих сформировали комплекты от General Tire и Nokian, а также летняя модель.

Стойкость к аквапланированию

Противостояние аквапланированию

Наиболее устойчивыми к аквапланированию оказались покрышки от Goodyear и Nokian, которые в данной номинации выступили даже лучше, чем летний комплект. Худший результат, ставший для всех неожиданностью, был зафиксирован у шин General Tire — несмотря на обилие глубоких и широких дренажных каналов.

Управляемость на влажном покрытии

Управляемость на мокрой дороге

Быстрее всех влажный участок тестовой трассы управляемости был пройден шинами от Vredestein и Goodyear, ставшими победителями данной номинации. А вот разочарованием стали универсальные комплекты от Yokohama и General Tire, оказавшиеся на последних строчках по итогам данной дисциплины.

Поперечная устойчивость на влажном покрытии

Боковая устойчивость в мокрую дорогу

Лучший результат по итогам заездов на увлажненном круговом треке был зафиксирован у летнего комплекта. Что касается всесезонных покрышек, то победителями номинации стали колеса от Goodyear и Vredestein. Универсальные шины General и Yokohama и здесь оказались в аутсайдерах, заняв последние строчки.

Тормозная дистанция на влажном покрытии

Тормозной путь в дождь

Самая высокая эффективность торможения со скорости 100 км/ч была продемонстрирована шинами Vredestein и Michelin. Аутсайдером стал комплект от General Tire, полностью проваливший данный тест: его тормозная дистанция оказалась на целых 10 метров длиннее по сравнению с ближайшим конкурентом — шинами Yokohama (которые в данной номинации также выступили отнюдь не безупречно).

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Все участвующие в испытаниях шины неплохо справились с данным тестом. Худшими оказались зимние покрышки, а также модель от General.

Тормозная дистанция на сухом покрытии

Тормозная дистанция на сухой трассе

Как и ожидалось, в данной дисциплине лучше всех выступили летние шины, у которых была зафиксирована самая короткая дистанция торможения (измерение проводилось со скорости 100 км/ч).

У всесезонных моделей лучший результат был продемонстрирован шинами Michelin. Хуже всех в данной номинации выступили General T|ire Grabber AT3, Hankook Kinergy 4S и Mastersteel All Winter.

Уровень акустического комфорта

Уровень шума

Самыми малошумными оказались представители категории All-Terrain. Хуже всех с точки зрения акустического комфорта оказалась модель от Vredestein (все замеры проводились на скорости 80 км/ч).

Топливная экономичность

Экономичность

Самым низким сопротивлением качению, от которого напрямую зависит расход топлива, отличился французский комплект от Michelin. Аутсайдеры номинации — шины от General Tire и Yokohama.

Итоговый рейтинг

Итоги теста
8 местоGeneral Tire Grabber AT3
 нет в продаже
Шины General Tire Grabber AT3
Преимущества
низкий уровень шума
Недостатки
провальное выступление в «мокрых» и «снежных» дисциплинах; слабые результаты на сухом покрытии
7 местоYokohama Geolandar A/T G015от 11 066 руб.
 в продаже
Шины Yokohama Geolandar A/T G015
Преимущества
боковая устойчивость на заснеженном покрытии; торможение и управляемость на сухой дороге
Недостатки
тяга, торможение и управляемость на снегу; неудовлетворительные результаты «мокрых» тестов
6 местоMastersteel All Weather
 нет в продаже
Шины Mastersteel All Weather
Преимущества
неплохая тяга и торможение на снегу
Недостатки
управляемость на заснеженной дороге; уязвимость к аквапланированию; длинная тормозная дистанция на сухом и мокром покрытии
5 местоHankook Kinergy 4S
 нет в продаже
Шины Hankook Kinergy 4S
Преимущества
управляемость на сухом покрытии; неплохие показатели топливной экономичности
Недостатки
торможение на сухом и заснеженном покрытии
4 местоVredestein Quatrac 5
 нет в продаже
Шины Vredestein Quatrac 5
Преимущества
управляемость и торможение на влажном покрытии
Недостатки
низкие показатели устойчивости к аквапланированию; самый низкий уровень акустического комфорта
 нет в продаже
Шины Nokian Tyres Weatherproof SUV
Преимущества
торможение на снегу и на мокром покрытии; сопротивляемость аквапланированию
Недостатки
слабое прохождение заснеженного участка слаломной трассы; длинный тормозной путь на сухом асфальте
2 местоMichelin CrossClimate SUVот 14 740 руб.
 в продаже
Шины Michelin CrossClimate SUV
Преимущества
торможение на сухом и мокром дорожном полотне; топливная экономичность
Недостатки
высокая цена; торможение на заснеженной дороге
 в продаже
Шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
Преимущества
тяга на снегу; торможение и управляемость на мокрой дороге; стойкость к аквапланированию
Недостатки
посредственные показатели на сухом покрытии
  • 1 место — Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 235/60 R18
  • 2 место — Michelin CrossClimate SUV 235/60 R18
  • 3 место — Nokian Tyres Weatherproof SUV 235/60 R18
  • 4 место — Vredestein Quatrac 5 235/60 R18
  • 5 место — Hankook Kinergy 4S 235/60 R18
  • 6 место — Mastersteel All Weather 235/60 R18
  • 7 место — Yokohama Geolandar A/T G015 235/60 R18 — 15 310 руб.
  • 8 место — General Tire Grabber AT3 235/60 R18

Год тестирования: 2018

Автор: Auto Bild

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?