Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних шин для внедорожных авто 265/60 R18 2018

Дата публикации: Дата 2021-04-01.

Перейти к результатам

Специалисты подразделения Allrad, входящего в состав известного немецкого автомобильного таблоида Auto Bild, в преддверии очередного теплого сезона решили протестировать летние покрышки для внедорожников. В свободной продаже было приобретено 8 комплектов шин от разных производителей, включая авторезину премиального, бюджетного и среднего ценового сегмента. Все участники были представлены в типоразмере 265/60 R18, который ставится на многие внедорожники и пикапы. Заезды проводились на известном полигоне в Ювалде (штат Техас, США), шины тестировались на разных типах покрытий, включая не только мокрый и сухой асфальт, но также гравийные, песчаные, травяные и грязевые участки.

Тест летней авторезины

Полигон в Техасе был выбран по той причине, что в данном штате Америки на момент проведения тестов уже устоялась теплая и солнечная погода с температурой около 20 градусов тепла — в то время как в Европе еще было довольно прохладно. Это позволило пройти всею программу испытаний как раз ко времени потепления в Европе.

Для участия в тестах было решено отобрать комплекты шин из разных ценовых категорий. Премиальные покрышки от Goodyear и Continental состязались с представителями бюджетного сегмента от Goodride. Особый интерес вызывал комплект от индийской компании Apollo. Этот производитель изначально специализировался на производстве колесной резины исключительно для внутреннего рынка, но впоследствии компания наладила экспортные поставки уже в течение восьми лет отгружает свою продукцию европейским потребителям.

Стоимость шин Apollo не намного выше по сравнению с китайской моделью от Goodride, но эксплуатационные характеристики значительно лучше. После подведения всех итогов выяснилось, что комплект от Goodride оказался на последнем месте и получил оценку «не рекомендовано», в то время как индийские покрышки расположились одной позицией выше с вердиктом «условно рекомендовано».

Выбор шин для внедорожника

Неадекватно длинная дистанция торможения на мокром дорожном полотне и низкие показатели на сухом асфальте свидетельствуют о том, что покупка китайских шин вряд ли может считаться удачным решением. Специалисты Auto Bild особенно подчеркнули, что ездить на таких покрышках по мокрым дорогам крайне не рекомендуется. Например, тормозная дистанция со скорости 100 км/ч достигла 72,3 м, что на 20 м больше по сравнению с победителем данной дисциплины, колесами от Pirelli.

У индийского комплекта от Apollo дистанция торможения оказалась на 9 метров короче по сравнению с китайскими шинами, однако данного показателя недостаточно для выставления хорошей оценки. Однако в испытаниях на устойчивость к гидропланированию покрышки Apterra HP2 продемонстрировали достоянные результаты. Не исключено, что заслуга в этом принадлежит голландскому предприятию Vredestein, которое было приобретено индийскими шинниками в 2009 году.

Особо следует рассказать о шинах Hankook Ventus ST RH06. Они выпускаются южнокорейским производителем, продукция которого пользуется стабильно высоким спросом у европейских потребителей. Данная модель — единственный участник испытаний с V-образным протектором. Такой рисунок чаще встречается на зимних и всесезонных покрышках — но в данном случае он доказал свою эффективность, поскольку во многом благодаря нему шины Hankook Ventus ST RH06 опередили практически всех конкурентов, разделив первое место в итоговой таблице с признанным авторитетом — комплектом от Continental. Особенно хорошие показатели у данного южнокорейского комплекта были зафиксированы в заездах по траве, песчаной и гравийной дороге, где он продемонстрировал самое высокое среди всех участников тяговое усилие.

Резина для езды по грязи

Замыкает тройку лидеров в итоговом рейтинге модель от Goodyear. У нее было зафиксировано хорошее соотношение основных эксплуатационных показателей во всех номинациях. Однако слабое выступление на грязевом участке стало препятствием для того, чтобы занять более высокое место.

Четвертая и пятая строчки итогового рейтинга достались покрышкам Pirelli Scorpion Verde и Kumho Crugen HP91. При неплохом в целом выступлении они показали неубедительный результат в той или иной номинации. В частности, комплекту от Pirelli оценку снизили из-за слабого тягового усилия на травяном участке и недостаточной поперечной устойчивости на влажном асфальте. Что касается покрышек от Kumho, то у них оказалась слабая управляемость в заездах по сухому асфальту и гравийной дороге.

Тяговые способности на траве

Лучший результат в данной номинации был продемонстрирован южнокорейскими шинами Hankook. Это достигнуто во многом за счет V-образного протекторного рисунка, который отличается расширенными поперечными бороздками.

Аутсайдером данной дисциплины стали итальянские шины от Pirelli.

Тяговое усилие на траве

Тяговые способности на гравии

В данной дисциплине победителями вновь оказались южнокорейские покрышки от Hankook, и опять — во многом благодаря V-образному исполнению протектора.

Неожиданно хорошо выступили также колеса от Pirelli, продемонстрировавшие второй результат.

Что касается аутсайдера, то в данной номинации им оказался комплект от Apollo.

Тяга на гравии

Тяговые способности на песке

Победителем в данной дисциплине обычно становится комплект, продемонстрировавший слабые тяговые показатели на грязевой и травяной дороге. Это подтвердилось результатами комплекта от Continental. Что касается лидера и аутсайдера, то они остались прежними — соответственно Hankook и Apollo.

Результаты на песке

Тяговые способности в грязи

Самые высокие показатели тяги на грязевом участке были зафиксированы у комплектов от Kumho и Hankook.

Слабее всех в данной номинации неожиданно выступили премиальные покрышки от Goodyear и Continental.

Тяга в грязи

Управляемость на гравийном покрытии

Самыми предсказуемыми и управляемыми на гравийном участке трассы оказались модели от Continental, Pirelli и Goodyear.

Худший результат в данной номинации был продемонстрирован комплектом от Kumho.

Управляемость на гравии

Стойкость к продольному гидропланированию

Лучший показатель по итогам данной номинации неожиданно оказался у индийских шин Apollo.

Стоит отметить, что и остальные участники выступили в данном заезде в целом неплохо.

Противостояние продольному аквапланированию

Стойкость к поперечному гидропланированию

По итогам данного теста у всех участников были зафиксированы сходные результаты, каждый комплект оказался довольно эффективным.

Однако лучше все выступили индийские покрышки Apollo, а самыми слабыми оказались китайские колеса Goodride.

Сопротивление поперечному гидропланированию

Управляемость на влажном асфальте

Самыми быстрыми на мокром участке управляемости оказались покрышки Continental ContiSportContact 5 SUV и Goodyear EfficientGrip SUV. Китайская модель от Goodride выступила на откровенно слабом уровне.

Управляемость на мокрой дороге

Поперечная устойчивость на влажном асфальте

Лучше всех круговой участок мокрой трассы прошли покрышки от Continental и Goodyear. Неплохие результаты были также зафиксированы и у других участников теста, за исключением комплекта от Goodride.

Боковая устойчивость на сыром асфальте

Тормозная дистанция на влажном асфальте

Самую высокую эффективность торможения на дороге с мокрым покрытием продемонстрировали шины от Pirelli, Continental и Hankook.

Аутсайдером данной дисциплины стал китайский комплект от Goodride, у которого были зафиксированы провальные показатели.

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на сухом асфальте

Быстрее всех сухой участок управляемости прошел автомобиль на шинах от Continental, Goodyear и Toyo.

Слабее остальных выступили покрышки от Apollo и Goodride, которые постоянно «уводили» автомобиль с заданной траектории, что вынуждало пилота уменьшать скорость.

Управляемость на сухой поверхности

Тормозная дистанция на сухом асфальте

Эффективнее всех на сухом асфальте тормозят покрышки ContiSportContact 5 SUV от немецкого концерна Continental. Неплохо выступили и другие участники испытаний.

Что касается аутсайдеров, самыми слабыми в данном тесте оказались шины от Apollo и Goodride.

Торможение на сухой трассе

Уровень акустического комфорта

Шумность у всех участников испытаний в целом оказалась на приемлемом уровне. Лучшими в данной номинации стали покрышки от Goodride, Pirelli и Kumho.

Самый низкий уровень акустического комфорта зафиксирован у Toyo и Apollo.

Уровень шума

Топливная экономичность

В данном испытании сказались недостатки оригинального протекторного рисунка у южнокорейского комплекта от Hankook: данная модель продемонстрировала высокое сопротивление качению.

Самыми экономичными оказались покрышки Toyo Proxes T1 Sport SUV.

Экономичность

Итоговый рейтинг

Итоговый рейтинг
8 местоGoodride SU318 H/Tот 7 373 руб.
 в продаже
Шины Goodride SU318 H/T
Преимущества
низкая цена; высокий уровень комфорта; неплохие тяговые показатели на разных типах покрытий
Недостатки
провальные показатели управляемости; боковой устойчивости и торможения на мокром асфальте; уязвимость к аквапланированию; слабая управляемость и торможение на сухой дороге
7 местоApollo Apterra HT2
 нет в продаже
Шины Apollo Apterra HT2
Преимущества
стойкость к гидропланированию (поперечному и продольному); высокий уровень комфорта
Недостатки
торможение на мокром асфальте; управляемость на сухой дороге; слабые результаты в большинстве других дисциплин
6 местоToyo Proxes T1 Sport SUV
 нет в продаже
Шины Toyo Proxes T1 Sport SUV
Преимущества
лучшие среди всех участников показатели экономичности; высокий уровень комфорта
Недостатки
тяга на песке; управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге; торможение на мокром асфальте
5 местоKumho Crugen HP91от 8 500 руб.
 в продаже
Шины Kumho Crugen HP91
Преимущества
тяга на песке и в грязи; высокий уровень комфорта
Недостатки
управляемость на гравийном покрытии и сухом асфальте
4 местоPirelli Scorpion Verdeот 10 820 руб.
 в продаже
Шины Pirelli Scorpion Verde
Преимущества
тяга на гравийном участке; торможение на мокрой дороге; комфорт и экономичность
Недостатки
тяга на траве; управляемость и поперечная устойчивость на мокрой дороге
3 местоGoodyear EfficientGrip SUV
 нет в продаже
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
Преимущества
управляемость на мокрой дороге; низкий уровень шума
Недостатки
слабые тяговые показатели на грязевом участке
2 местоHankook Ventus ST RH06от 18 240 руб.
 в продаже
Шины Hankook Ventus ST RH06
Преимущества
самое высокое тяговое усилие в заездах по траве; песчаной и гравийной дороге; стойкость к продольному аквапланированию
Недостатки
высокое сопротивление качению
 в продаже
Шины Continental ContiSportContact 5 SUV
Преимущества
торможение на сухом и мокром асфальте; топливная экономичность
Недостатки
слабые тяговые показатели на грязевом участке
  • 1 место — Continental ContiSportContact 5 SUV 265/60 R18
  • 2 место — Hankook Ventus ST RH06 265/60 R18
  • 3 место — Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18
  • 4 место — Pirelli Scorpion Verde 265/60 R18
  • 5 место — Kumho Crugen HP91 265/60 R18
  • 6 место — Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60 R18
  • 7 место — Apollo Apterra HT2 265/60 R18
  • 8 место — Goodride SU318 H/T 265/60 R18

Год тестирования: 2018

Автор: Auto Bild

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?