Зима без компромиссов — с шинами Gislaved
Дата публикации: 2025-11-19.
Снег уже покрывает дороги во многих регионах России, а температура стремительно падает. Если вы еще не успели выбрать зимние шины для своего автомобиля, сейчас самое время подумать о безопасности и комфорте на холодных и скользких дорогах. Надежный выбор позволит чувствовать себя уверенно в любых зимних условиях.
Один из таких брендов, который обеспечивает уверенность на зимних дорогах — Gislaved.
Бренд родился в маленьком шведском городке Гиславед в 1893 году. Два брата, Карл и Вильгельм Гислоу, начинали с резинотехнических изделий, но довольно быстро нашли себя в новом направлении. Уже в 1905 году они выпустили первую автомобильную шину в истории Швеции. Для конца XIX века это был не просто производственный успех, а серьезный технологический прорыв.
Настоящий толчок развитию бренда дало сотрудничество с Volvo, начавшееся в 1927 году. Шины Gislaved стали штатным оборудованием первых автомобилей марки. Шведский климат сам по себе был испытательным полигоном: мороз, снег, ледяные дороги. Продукция бренда закрепила за собой репутацию шин, на которые можно рассчитывать в любых условиях. Уже к середине XX века Gislaved вышел на международный рынок и стал одной из заметных шинных компаний Скандинавии.
В 1992 году бренд стал частью концерна Continental. Для Gislaved это означало переход от локального производителя к участнику глобальной технологической системы. С этого момента бренд получил доступ к инженерной базе, строгим стандартам качества и современным производственным методам.
Gislaved сохранил свою специализацию — зимние шины. Однако вместе с интеграцией бренд получил доступ к современным технологиям и строгим стандартам качества одного из крупнейших производителей мира. В это же время был создан фундамент для будущего российского этапа: именно Continental позже построит в Калуге завод премиального уровня, на котором и будет выпускаться Gislaved.
Gislaved в России
Современная история бренда в России началась с запуска калужского завода в 2013 году. Он был создан как высокотехнологичная площадка, соответствующая строгим международным стандартам качества и безопасности. Gislaved стал одним из ключевых брендов, выпускаемых на этой линии.
После 2022 года актив был продан российскому холдингу «Кордиант». Холдинг также приобрел шинный завод в Ульяновске, который ранее принадлежал компании Bridgestone. В 2024 году «Кордиант» полностью перезапустил производство на обеих площадках, унифицировав процесс.
Сегодня заводы демонстрируют устойчивые показатели: перевыполнение планов, адаптивность, запуск новых типоразмеров. Это говорит о том, что производственная культура и технологические стандарты, заложенные в период немецкого и японского управления, продолжают эффективно работать под контролем российского холдинга.
Новинки сезона 2025
Gislaved остается брендом, который фокусируется на зимних шинах. Именно в этом направлении формировался его опыт с самого начала.
К зимнему сезону 2025 года представлены две ключевые новинки:
- ArcticControl разработаны как аналог знаменитой Continental VikingContact 7. Это шины для мягких зим, с упором на сцепление на укатанном снегу, стабильность и прогнозируемость управления. Скандинавский характер в чистом виде.
- IceControl аналог Continental IceContact 2. Сделаны для тяжелых условий, где лед не исключение, а ежедневная реальность. Усиленный каркас, устойчивый протектор и продуманная расстановка шипов создают ровное, уверенное поведение на самых сложных покрытиях.
Эти модели опираются на многолетние разработки, в которых сочетаются подходы шведской школы и инженерная база Continental. А локальное производство позволяет обеспечить доступность и стабильные поставки.
У бренда длинная и цельная история: шведские корни, немецкие технологии, современная российская производственная платформа. На каждом этапе его развития ключевым приоритетом были качество, предсказуемость и способность работать в холодном климате.
Благодаря этому Gislaved воспринимается как марка, которой можно доверить автомобиль в зимний сезон. И новинки 2025 года лишь подтверждают эту стратегию — они сохраняют технологическую преемственность прошлого и отвечают требованиям сегодняшних дорог.

