Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних шин UHP-класса 225/40 R18

Дата публикации: Дата 2021-02-03.

Перейти к результатам

Эксперты британского автомобильного издания Evo протестировали семь комплектов летних шин, отличающихся ультравысокой производительностью. В испытаниях участвовали представители преимущественно премиальных брендов, все шины покупались в свободной продаже в британских магазинах. Были отобраны комплекты в типоразмере 225/40 R18, а тестовых автомобилей было сразу два: основная часть заездов проводилась на VW Golf Gti с турбодизельным 2-литровым 290-сильным двигателем, а стойкость к аквапланированию и тормозные характеристики оценивались на стандартном VW Golf. Использовались две тестовые площадки: гоночный трек в итальянском Варано, а также полигон компании Pirelli в Виццоле.

Тест покрышек на жаркое время года

Стоимость отобранных для теста шин варьируется в диапазоне от 71 до 92 фунтов стерлингов. Участниками стали:

Две последние модели являются новинками сезона.

Стоит отметить, что летние покрышки в типоразмере 225/40 R18 последний раз тестировались два года назад. За истекший период ситуация на шинном рынке претерпела значительные изменения, поэтому актуальность проведения нового теста сомнений не вызывает.

По мнению специалистов Evo, очевиден значительный прогресс в сфере шинного производства, обусловленный стремительным развитием инженерных и технологических методик. Кроме этого, каждый производитель желает, чтобы его продукция была промаркирована высокими оценками в соответствии с евростандартами, которые выставляются с учетом сцепных характеристик на влажном покрытии, топливной экономичности и уровня акустического комфорта. Однако подобные маркировки не могут дать достаточной объективности, поэтому к результатам независимых шинных тестов сохраняется стабильно высокий интерес со стороны экспертов, водителей и прочих представителей автомобильной общественности.

Авторезина для VW Golf

Участники

Несмотря на то, что в данном тесте принимала участие продукция от известных брендов, производители Yokohama и Bridgestone пропустили данные испытания. Отказалась от участия и корпорация Hankook, которая изначально планировала поставить свою продукцию для испытаний, но затем по каким-то причинам не смогла решить этот вопрос.

Большой интерес у экспертов вызывала модель Victra Sport 5 от бренда Maxxis, которая отличается впечатляющими эксплуатационными показателями и могла бы претендовать на победу в испытаниях. Однако на момент проведения тестов эти шины еще не поступили в свободную продажу, поэтому они приняли участие в испытаниях на внеконкурсной основе.

Что касается ценового представительства участников теста, то самым дорогими из них оказались шины Michelin Pilot Sport 4 стоимостью 92 фунта стерлингов за штуку, а самыми дешевыми Dunlop Sport Maxx RT2 (цена составила 71 фунт стерлингов за штуку).

Лучшая резина для езды по сухому асфальту

В тестах, при которых проверялась управляемость на влажном покрытии на время в секундах, первенствовал итальянский комплект от Pirelli, прошедший 1,8-километровую круговую дистанцию за 82,1 секунды. На втором месте оказались колеса от Michelin, отставшие от лидера на 1,2 с, и еще на 1 секунду больше потребовалось немецким покрышкам от Continental, оказавшимся на третьем месте.

Управляемость на мокрой дороге

По итогам данного теста пилоты субъективно оценивали управляемость. Как и предполагалось, результаты совпали с замерами по времени. Как отметили пилоты, высокая эффективность итальянских покрышек Pirelli была очевидной даже в тех местах, где автомобиль начинал уходить в занос, поскольку данный процесс был достаточно предсказуемым и легко корректировался рулевым управлением. Шины Michelin продемонстрировали превосходную управляемость, но тяга при выходе из поворотов и сцепление при маневрировании оказались немного слабее. Однако французские покрышки показали высокую точность управления и отлично держали тестовый Volkswagen в пределах заданной траектории.

Субъективная оценка управляемости в баллах

Третью позицию в субъективном рейтинге занял комплект от Continental, продемонстрировавший высокую устойчивость при переставке, а также точность управления при маневрировании. Модель от Dunlop при неплохих в целом результатах оказалась склонной к пробуксовке, а покрышки от Falken и Nokian были недостаточно информативными. Последнюю позицию занял комплект от Goodyear, продемонстрировавший уязвимость к заносам.

В испытаниях на поперечную устойчивость при движении по влажному круговому треку итальянские покрышки Pirelli показали лучшее время — 14,52 с. Далее расположились шины от Continental и Michelin, продемонстрировавшие результат соответственно 14,94 с и 15,12 с. Ненамного хуже в данной номинации выступили и остальные участники испытаний.

Торможение на мокрой поверхности

Шины Pirelli оказались лучшими и по итогам заездов, в которых оценивалась тормозная дистанция на влажном покрытии. Тестовый Volkswagen с данными покрышками остановился на 1 метр раньше по сравнению с ближайшим преследователем — комплектом от Falken (замеры проводились со скорости 100 км/ч). Еще на 0,5 м больше тормозная дистанция оказалась у шин Michelin, а последнее место в данной номинации заняли покрышки от Dunlop.

Тормозной путь на сухом покрытии

Что касается тормозных тестов на сухом асфальте, то здесь комплект от Pirelli показал не столь убедительный результат, оказавшись лишь на третьей позиции. Самая короткая дистанция торможения оказалась у покрышек от Continental и Michelin. Аутсайдером по итогам испытаний стали шины Falken.

Топливная экономичность

По результатам тормозных тестов можно сделать косвенный вывод о топливной экономичности покрышек. Так, шины от Dunlop и Goodyear продемонстрировали низкое сопротивление качению, оказавшись лидерами в данной номинации. Как подчеркнули эксперты, евромаркировка на покрышках Goodyear свидетельствует о том, что их топливная экономичность ниже по сравнению с комплектами от Nokian и Continental, оказавшихся по итогам данной дисциплины соответственно на третьем и четвертом месте. Самое высокое сопротивление качению неожиданно было зафиксировано у шин Pirelli.

В тестах на стойкость к поперечному и продольному гидропланированию первенствовали колеса от Dunlop и Michelin. Комплект от Goodyear продемонстрировал уязвимость к боковому гидропланированию, однако эффективно противостоит продольному аквапланированию, а у шин Continental результаты оказались противоположными. Худшие результаты в данной дисциплине были зафиксированы у покрышек от Falken и Nokian.

Продольное аквапланирование
Противостояние поперечному гидропланнингу

На сухой трассе управляемости с небольшим отрывом первенствовали покрышки от Pirelli, Michelin и Dunlop. При вынесении своих субъективных оценок пилоты отметили, что данные колеса отличаются неплохим сцеплением и предсказуемостью.

Управляемость на сухой трассе
Оценка управляемости летних шин

При проведении дорожного теста оценивался комплекс эксплуатационных показателей в условиях, приближенных к реальным. Пилоты субъективно оценивали отклик на рулевое управление, информативность, уровень ездового и акустического комфорта на разных типах дорожного полотна. В данной номинации победителем стал комплект от Continental, продемонстрировавший максимально высокий уровень комфорта на всех типах дорог.

Дорожный тест

Итальянские покрышки от Pirelli являются жестковатыми и шумными, французский комплект от Michelin чрезмерно чувствителен к дефектам дорожного полотна, поэтому на кузове автомобиля ощущаются все неровности. Модель от Nokian недостаточно слабо реагирует на рулевое управление при выполнении маневров на средней скорости, а покрышки от Dunlop и Goodyear оказались чрезмерно шумными.

7 местоFalken Azenis FK510от 15 929 руб.
 в продаже
Шины Falken Azenis FK510
Преимущества
короткая дистанция торможения на влажном полотне
Недостатки
длинная дистанция торможения на сухом асфальте; слабая управляемость на сухом покрытии
 в продаже
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Преимущества
высокая топливная экономичность; сопротивляемость продольному гидропланированию
Недостатки
слабые показатели управляемости на влажном и сухом покрытии
5 местоNokian Tyres Powerproof
 нет в продаже
Шины Nokian Tyres Powerproof
Преимущества
неплохое сочетание показателей по итогам всех дисциплин
Недостатки
худшие показатели сопротивляемости боковому гидропланированию и управляемости на влажном покрытии
4 местоDunlop SportMaxx RT 2
 нет в продаже
Шины Dunlop SportMaxx RT 2
Преимущества
самая высокая топливная экономичность; самая эффективная сопротивляемость боковому гидропланированию
Недостатки
худшие показатели поперечной устойчивости на влажном покрытии
3 местоContinental PremiumContact 6от 16 440 руб.
 в продаже
Шины Continental PremiumContact 6
Преимущества
самый высокий уровень комфорта; самая короткая дистанция торможения на сухом покрытии
Недостатки
самая высокая уязвимость к продольному гидропланированию
2 местоMichelin Pilot Sport 4от 18 069 руб.
 в продаже
Шины Michelin Pilot Sport 4
Преимущества
управляемость на сухом полотне; оптимальное сочетание характеристик на влажном асфальте
Недостатки
низкая топливная экономичность
1 местоPirelli P Zeroот 17 328 руб.
 в продаже
Шины Pirelli P Zero
Преимущества
лучшая управляемость на сухом полотне; лучшее сочетание характеристик на влажном асфальте
Недостатки
повышенное сопротивление качению
  • 1 место — Pirelli P Zero 225/40 R18
  • 2 место — Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 — 19 841 руб.
  • 3 место — Continental PremiumContact 6 225/40 R18
  • 4 место — Dunlop SportMaxx RT 2 225/40 R18
  • 5 место — Nokian Tyres Powerproof 225/40 R18
  • 6 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 225/40 R18 — 14 451 руб.
  • 7 место — Falken Azenis FK510 225/40 R18

Год тестирования: 2019

Автор: EVO

Авто: VolksWagen Golf VII Restyle

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?