Ваш регион: Не определен

Возврат и обмен приобретенных шин и дисков

Возврат и обмен приобретенных шин и дисков

Каждый клиент интернет-магазина «Покрышка.ру» имеет право вернуть или обменять приобретенный товар.

В соответствии со ст. 26.1 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения, а после получения — на протяжении 7 дней, не считая для приобретения.

Для клиентов компании
«Покрышка.ру» этот срок до
— 14 дней!
Внимание! При этом учитывайте следующие нюансы:
  • Вернуть или обменять покупку можно лишь при условии, что ее товарный вид и потребительские качества сохранены в первоначальном состоянии. Также необходимо подтвердить факт приобретения шин или дисков в нашем магазине соответствующими документами (предъявить накладную и чек).
  • Шины со следами эксплуатации или бортировки, а также с появившимися механическими повреждениями обратно не принимаются.
  • Невозможен возврат дисков без находящихся в комплекте крепежных элементов и аксессуаров, без упаковки и защитного материала, а также с поврежденным лакокрасочным покрытием, следами эксплуатации или бортировки.

Что нужно сделать, чтобы вернуть новый товар

Чтобы вернуть товар, позвоните по телефону 8 800 500-80-66 (для россиян это бесплатно) или +7 (495) 995 80-40, сообщите менеджеру о своем намерении и обсудите детали обмена товара или возврата денег. В последнем случае они будут выплачены не позднее 10 дней с момента предъявления клиентом соответствующего требования (за вычетом понесенных магазином расходов на доставку данного товара).

При оплате картой или через банк деньги будут возвращены на реквизиты, с которых они поступили на наш счет.

Если вы желаете обменять товар, но интересующие позиции в данный момент отсутствуют — это можно сделать сразу после их появления.

1. позвонить
2. договориться о месте и времени
3. дождаться выплаты денежных средств или обменять товар

Как вернуть бракованый товар

Если в период гарантии обнаружился заводской брак на шинах или дисках, то такой товар подлежит замене или возврату денежных средств.

Гарантия на продаваемые диски и шины составляет 12 месяцев. При обнаружении брака свяжитесь с нами по телефону либо по e-mail info@pokrishka.ru, а также пришлите по электронной почте фотоснимки дефектов. Процесс значительно ускорится, если вы приложите соответствующее заключение шиномонтажной мастерской.

1. позвонить
2. Написать на E-mail нам письмо об обнаружении брака
2. Прислать фотографию дефекта
4. Получить заключение мастерской (если обнаружен дефект при шиномонтаже)
5. Дождаться положительного решения
6. договориться о месте и времени
3. дождаться выплаты денежных средств или обменять товар

Мы рассмотрим обращение за 10 дней (возможно, потребуется дополнительная экспертиза) и свяжемся с Вами по телефону. При подтверждении факта заводского дефекта мы примем товар обратно с возвратом уплаченной суммы либо произведем его обмен на качественный аналог.

Внимание!

Убедительная просьба. При получении товара, его необходимо внимательно осмотреть на наличие внешних дефектов или брака.

В противном случае претензии по внешнему виду и видимым повреждениям приниматься не будут. Будьте внимательны!

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?