Ваш регион: Не определен
Вернуться ко всем: тестам шин

Тест летних автопокрышек 235/35 R19 2017

Дата публикации: Дата 2021-04-22.

Перейти к результатам

Колеса являются связующим элементом между поверхностью проезжей части и кузовом автомобиля. Поэтому состояние и эксплуатационные характеристики шин напрямую влияют на ходовые показатели транспортного средства и безопасность движения. Специалисты подразделения Sportscars, которое является частью издательского холдинга Auto Bild, провели испытания 9 комплектов летних покрышек в типоразмере 235/35 R19, в числе которых были представители разных ценовых категорий. Тестовым автомобилем являлся Ford Focus ST, испытуемые комплекты покупались в свободной продаже на условиях анонимности. Цель проведения теста — помочь автомобилистам выбрать летний комплект, оптимальный по цене и качеству.

Тест покрышек в 19 диаметре

Известно, что чем больше выбор шин на рынке, тем сложнее определиться с покупкой. По мере расширения ассортимента, к чему стремится каждый шинный производитель, водителям становится еще труднее найти подходящий комплект. Особенно много новинок появляется из Китая: они отличаются низкой ценой, при этом внешне очень похожи на продукцию премиум-класса.

Особенности европейской маркировки

Большинство автомобилистов внимательно изучают информационную этикетку, являющуюся обязательным атрибутом каждого продаваемого в Европе комплекта. Она содержит сведения о трех основных показателях шины: сцепление с мокрым покрытием, шумность и топливная экономичность.

Но важно понимать, что информация на данную этикетку наносится самими производителями, которые руководствуются собственными критериями и соображениями. Вот характерный пример: из девяти участников испытаний у шести имелась максимальная оценка за сцепление с мокрым покрытием — «А», еще у трех комплектов — «В». В реальности оказалось, что дистанция торможения, измеряемая со скорости 100 км/ч, может достигать у таких покрышек 10 метров. Это говорит о том, что в том месте, где машина на лучших колесах уже остановилась, она же на худшем комплекте будет еще двигаться со скоростью 22 км/ч.

Если верить маркировке, то комплект от Rotalla за эффективность торможения на влажном покрытии имеет оценку «В». Однако по итогам проведенных испытаний выяснилось, что ни о каком эффективном торможении на мокрой дороге речь идти не может, и в отношении данных шин был вынесен вердикт «неудовлетворительно». Слабо выступили эти покрышки и в других мокрых дисциплинах. В частности, при прохождении участка управляемости передние колеса постоянно уходили наружу от заданного направления движения.

Dunlop и Falken — лучшие в мокрых тестах

Максимальную эффективность в мокрых дисциплинах продемонстрировали модели Falken Azenis FK510 и Dunlop Sport Maxx RT2. У них были зафиксированы лучшие показатели торможения и высокая поперечная устойчивость на участке управляемости.

Неплохо выступили на мокром покрытии также покрышки от Continental, Hankook и Goodyear. А вот шины Pirelli при высокой боковой устойчивости и удачном прохождении влажного участка управляемости оказались самыми уязвимыми к гидропланированию.

Но в сухих заездах модель Pirelli P Zero выступили очень достойно. Как подчеркнули специалисты Auto Bild, итальянские шины продемонстрировали высокую управляемость при выполнении маневров и короткую дистанцию торможения.

Также успешное прохождение трассы управляемости было зафиксировано у моделей от Goodyear, Hankook и Falken, которые показали также высокий уровень ездового комфорта. А лучший результат был продемонстрирован прошлогодней новинкой — шинами Continental SportContact 6, отличившимися оптимальным сочетанием основных характеристик по итогам всех номинаций.

Китайские шины экономят топливо, но неэффективны в других дисциплинах

Специалисты Auto Bild подчеркивают, что у хороших шин должен наблюдаться оптимальный баланс сцепных, тормозных, тяговых показателей на мокром и сухом дорожном полотне. В этом случае даже повышенное сопротивление качению не будет являться серьезным недостатком.

Но с покрышками Rotalla, которые изготовлены в Китае, ситуация является прямо противоположной. При самой низкой стоимости и лучших показателях топливной экономичности они откровенно провалили самые важные тесты на сухом и мокром дорожном покрытии.

Управляемость на сухом асфальте

При проведении данного теста специалисты измеряли среднюю скорость прохождения участка управляемости при отключенных электронных ассистентах водителя.

Тройку лидеров сформировали комплекты от Continental, Falken и Hankook. Аутсайдерами стали модели от Kumho, Rotalla и Firestone.

Управляемость на сухой дороге

Торможение на сухом асфальте

Как показали результаты измерений, проведенного со скорости 100 км/ч, тормозные характеристики шин значительно различаются.

Так, дистанция торможения у комплектов от Rotalla и Firestone оказалась на 4 м длиннее по сравнению с Continental SportContact 6. Эта разница сопоставима с длиной среднего автомобиля.

Торможение на сухой поверхности

Уровень акустического комфорта

Замеры шумности производились снаружи транспортного средства при его движении со скоростью 50 и 80 км/ч.

Каждый участник испытаний продемонстрировал неплохой результат. Максимальный уровень акустического комфорта был зафиксирован у китайского комплекта Rotalla, а наиболее шумными оказались колеса от Firestone, Kumho и Continental.

Шум

Топливная экономичность

Данный параметр определяется через измерение сопротивления качению, для которого используется специальное динамометрическое оборудование. Результаты показали, что самыми экономичными являются покрышки китайского производства, а самое высокое сопротивление качению зафиксировано у моделей от Continental, Falken и Kumho.

Экономичность

Стойкость к поперечному и продольному гидропланированию

При проведении мокрых заездов специалисты проверят скорость, при которой колеса утрачивают сцепление с дорогой на прямолинейном участке, а также поперечное усилие.

Самая высокая устойчивость к аквапланированию была зафиксирована у покрышек Dunlop Sport Maxx RT2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Аутсайдером данной дисциплины стал итальянский комплект от Pirelli.

Аквапланирование

Поперечная устойчивость на мокром асфальте

Все комплекты проходят круговой участок трассы на время, причем дорожное полотно покрыто слоем воды.

После подведения итогов выяснилось, что быстрее всех справились с дистанцией покрышки от Continental и Pirelli, которые далеко оторвались от конкурентов. Худший результат был зафиксирован у китайской модели Rotalla.

Устойчивость на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Лучшие показатели прохождения влажного участка управляемости продемонстрировали шины от Continental и Pirelli. Модель от Firestone слишком быстро утрачивает контакт с дорогой на передней оси, а Rotalla показали крайне низкий уровень безопасности.

Управляемость на мокрой трассе

Торможение на мокром асфальте

Измерения тормозной дистанции на влажном дорожном полотне проводились со стартовой скорости 100 км/ч. Лучший результат продемонстрировали покрышки от Falken и Dunlop. Слабее всех оказались шины Rotalla, у которых тормозная дистанция оказалась на 10 метров длиннее.

Торможение на сыром покрытии

Итоговый рейтинг

Итоговый рейтинг
9 местоRotalla Setulla S-Pace RU01
 нет в продаже
Шины Rotalla Setulla S-Pace RU01
Преимущества
низкая цена (комплект более чем в три раза дешевле самых дорогих участников); неплохая устойчивость к гидропланированию (поперечному и продольному)
Недостатки
провальные показатели управляемости; торможения и боковой устойчивости на мокром полотне; слабая управляемость и низкая эффективность торможения на сухом треке
8 местоFirestone Firehawk SZ90
 нет в продаже
Шины Firestone Firehawk SZ90
Преимущества
стойкость к аквапланированию; торможение на сухом покрытии
Недостатки
провальные показатели управляемости и торможения на мокром треке; боковая устойчивость на мокром асфальте; управляемость на сухом полотне
7 местоKumho Ecsta PS91от 10 790 руб.
 в продаже
Шины Kumho Ecsta PS91
Преимущества
стойкость к аквапланированию; торможение на мокром и сухом покрытии
Недостатки
управляемость и боковая устойчивость на влажной дороге; управляемость на сухом полотне
6 местоPirelli PZeroот 18 540 руб.
 в продаже
Шины Pirelli PZero
Преимущества
управляемость и поперечная устойчивость на мокром асфальте; торможение на сухом покрытии
Недостатки
торможение на мокрой поверхности; уязвимость к гидропланированию (поперечному и продольному)
5 местоDunlop SportMaxx RT 2
 нет в продаже
Шины Dunlop SportMaxx RT 2
Преимущества
стойкость к гидропланированию; торможение на мокром покрытии
Недостатки
длинная тормозная дистанция на сухом асфальте
4 местоFalken Azenis FK510от 15 929 руб.
 в продаже
Шины Falken Azenis FK510
Преимущества
хорошие показатели в большинстве мокрых дисциплин; управляемость на сухом покрытии
Недостатки
низкий уровень ездового комфорта; повышенный расход топлива
3 местоGoodyear Eagle F1 Asymmetricот 17 272 руб.
 в продаже
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Преимущества
высокая стойкость к аквапланированию; успешное прохождение мокрого участка управляемости
Недостатки
высокая цена, повышенная шумность
2 местоHankook Ventus S1 Evo 2 K117от 11 710 руб.
 в продаже
Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Преимущества
сбалансированное выступление во всех основных дисциплинах
Недостатки
посредственные показатели экономичности и акустического комфорта
1 местоContinental SportContact 6от 19 971 руб.
 в продаже
Шины Continental SportContact 6
Преимущества
хорошие результаты в большинстве сухих и мокрых номинаций
Недостатки
низкий уровень акустического комфорта; повышенный расход топлива
  • 1 место — Continental SportContact 6 235/35 R19 — 23 161 руб.
  • 2 место — Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 235/35 R19
  • 3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/35 R19
  • 4 место — Falken Azenis FK510 235/35 R19
  • 5 место — Dunlop SportMaxx RT 2 235/35 R19
  • 6 место — Pirelli PZero 235/35 R19
  • 7 место — Kumho Ecsta PS91 235/35 R19 — 17 240 руб.
  • 8 место — Firestone Firehawk SZ90 235/35 R19
  • 9 место — Rotalla Setulla S-Pace RU01 235/35 R19

Год тестирования: 2017

Автор: Auto Bild

На что обращать внимание в тестах шин?

Наиболее важными характеристиками для автомобильных шин являются:

  • Характеристики торможения на разных типах дорожного покрытия.
  • Акустический комфорт. Т.е. насколько сильный шум генерирует шина при движении.
  • Комфорт при движении и точность управления.
  • Вес шины. Он влияет на основные динамические характеристики автомобиля, такие как разгон и торможение.
  • Сопротивление качению. Этот параметр влияет на расход топлива.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией, мы обязательно постараемся вам помочь.

Как купить шины и диски
в нашем магазине?
Оформить заказ можно по многоканальному тел:
+7 495 995-80-40 у наших операторов с 9-00 до 21-00
по московскому времени ежедневно (без выходных).
Также Вы можете круглосуточно купить шины через Интернет, оформив свой заказ на нашем сайте.
Доставка в любой регион России
Доставка колес по Москве при покупке комплекта — бесплатно!
Вы можете задать интересующий вопрос по бесплатному номеру: 8 800 500-80-66.
Внимание! Мы не оказываем услуги по хранению шин и шиномонтажу.
Оплата
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ или продолжить покупки?