У вас 0 товаров
на сумму 0 руб.
Шины iLink Multimatch A/S предназначены для легковых автомобилей. Эта всесезонная модель изготовлена на высокотехнологичном предприятии в Китае, она относится к сегменту «эконом» и имеет направленный симметричный протектор. Ее достоинствами являются:
Шины Multimatch A/S подходят для движения по разным типам дорожных покрытий, демонстрируют акустический комфорт. Они быстро и точно реагируют на рулевое управление и продаются с официальной гарантией.
Выбирая шины Multimatch A/S 185/70 R14 производителя iLink, убедитесь в том, что этот размер рекомендован к установке на ваш автомобиль.
Доставка комплекта автошин по Москве, а также до транспортной компании, в нашем магазине — бесплатно!
| Код товара: | 197538 |
| Производитель: | iLink |
| Модель: | Multimatch A/S |
| Начало продаж: | ноябрь 2023 г. |
| Сезон: | |
| Индекс нагрузки: |
88 (560 кг на одно колесо) |
| Индекс скорости: |
H (до 210 км/ч) |
| Типоразмер: |
185/70 R14 |
| Тип авто | |
| Стиль управления | универсальный |
| Тип дорог | асфальт |
| Назначение | город (пригород) |
| Усиленные боковины: |
нет |
| Технология ранфлет: |
нет |
| Тип протектора: | направленный |
| Диаметр шины (дюймы): |
R14 |
| Ширина (мм): |
185 |
| Допустимая ширина диска: | от 5.5 до 7 дюймов |
| Профиль: |
70% ( ≈ 130 мм) |
| Объем (для транспортировки): | 0.07 м3 |
| Упаковка: |
фирменные пакеты в подарок! |
| Внешний диаметр: | 615 мм |
| Вес шины: |
≈ 9.5 кг |
| Бренд: | iLink (Zodo Group) |
| Страна бренда: | |
| Производство: |
Китай |
| Сегмент: | — |
| Расширенная гарантия: | нет |
| Гарантия: |
1 год |
| LADA/VAZ: | Largus I Restyle, Largus I |
| VOLKSWAGEN: | Polo VI |
| CHEVROLET: | Nexia I, Aveo II T300, Classic |
| RENAULT: | Sandero II Restyle, Sandero II, Logan II, Sandero I... |
| HAIMA: | S5 |
| Показать все... | |
| Код | Бренд | Фото | Наименование | Сезон | На складе | Цена | Калькулятор | В корзину | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Kumho Solus HA31 185/70 R14 88T |
4 шт.
|
6879 руб. | х |
|
=27516 руб. | |||||