+7 (495) 995 80-40 c 9:00 - 21:00 (без выходных) по России:  8 800 500-80-66
с 9-00 до 21-00 Ежедневно

 
Бесплатная доставка шин в Москве и Подмосковью Доставка комплекта шин по Москве и ближнему Подмосковью — бесплатно!
   
Новости Индикаторы нагрузки грузовых шин.


Новости



Индикаторы нагрузки грузовых шин.

 [ 30.05.2013 ]

Как определяется предел нагрузки шины?
Для ответа на этот вопрос, в первую очередь нужно вспомнить, что не шина держит вес, а закачанный в нее воздух. При этом сама шина является лишь контейнером. Если вам нужно выдержать больший вес, то вам нужно больше воздуха.

грузовая шина в разрезе Таким образом, для получения большей грузоподъемности, вам нужно, либо приобрести шину большего объема, либо увеличить давление в используемой шине, закачав больше молекул воздуха внутрь нее. Другими словами, высокий коэффициент грузоподъемности достигается увеличением объема покрышки, или увеличением ее рабочего давления. На сегодняшний день для систематизации используются следующие обозначения: слойность, диапазон нагрузки и коэффициент нагрузки.

Что такое слойность?

Возможно, вы помните то время, когда использовались не радиальные, а диагональные шины. Прочность покрышки тогда увеличивалась за счет увеличения слоев хлопковой ткани, находящейся под протектором. Причем все слои располагались попарно под углом друг к другу. Именно поэтому все возможные значения слойности кратны двум. В наше время хлопок больше не используется. Одним из основных прорывов в изготовлении шин, стало применение нейлона. Нейлоновые слои значительно крепче, нежели хлопок. Какое-то время на шинах стали появляться обозначения вроде этого : “2 Ply/4 Ply Rating.” Оно означает, что шина изготовлена из двух нейлоновых слоев, которые в свою очередь выдерживают ту же нагрузку, что и четыре слоя изготовленные по старой технологии.

Отсюда и начинаются сложности.

Структура слоев продолжала модифицироваться. Нейлон стал дополняться стальным кордом, а слои стали располагаться радиально, без перекрещивания. Использование старой системы слойности становилось все более и более бесполезным. И, как результат, сегодня мы имеем такой показатель как диапазон нагрузки (Load range).

таблица слойности грузовых шин

Интересно, что в таблице обозначений отсутствуют буквы I и K. Отказаться от использования I пришлось потому, что ее легко перепутать с цифрой 1. А буква K, в современном мире, часто используется для обозначения тысяч (1к (один ка) = 1000).

Что на самом деле обозначает «load range»? Load range показывает оптимальную нагрузку на шину. Данный показатель зависит, как вы могли догадаться, от объема шины и от давления внутри нее. Так в чем же разница между шинами одинакового объема, но с разным давлением? Количество слоев больше не играют значения. Сегодня, к примеру, в каждой шине имеется в среднем 5 слоев: 1 металлический и 4 нейлоновых. И их прочность может увеличиваться без увеличения количества слоев.


Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта - юр.фирма "Интернет и Право".



Дополнительно

Новости
Архив новостей
Новые технологии в производстве шин и дисков
Ссылки на сайты производителей шин
Ссылки на сайты производителей дисков





Популярное на сайте










Новости




Помощь
   

 


+7 (495) 995-80-40 с 9-00 до 21-00 — ежедневно (включая праздники и выходные).
Бесплатный для регионов России: 8 800 500-80-66

Интернет-магазин шин и дисков Покрышка.ру
© Copyright Pokrishka.ru 2003-2016 
Юридическая поддержка - юр.фирма "Интернет и Право"




Рейтинг@Mail.ru