У вас 0 товаров
на сумму 0 руб.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 предназначены для скоростной езды на легковых автомобилях. Это летняя модель премиум-класса, на которой в зависимости от типоразмера можно разгоняться до 270 или 300 км/ч (индексы скорости соответственно «W» и «Y»).
Подтверждением высокого качества Eagle F1 Asymmetric 2 является то, что данные шины поставляются для заводского оснащения автомобилей Mercedes-Benz CLS.
Выбирая шины Eagle F1 Asymmetric 2 285/25 R20 производителя Goodyear, убедитесь в том, что этот размер рекомендован к установке на ваш автомобиль.
Доставка комплекта автошин по Москве, а также до транспортной компании, в нашем магазине — бесплатно!
Код товара: | 116663 |
Производитель: | Goodyear |
Модель: | Eagle F1 Asymmetric 2 |
Начало продаж: | август 2014 г. |
Сезон: | летние |
Индекс нагрузки: | 93 (650 кг на одно колесо) |
Индекс скорости: | Y (до 300 км/ч) |
Типоразмер: | 285/25 R20 |
Тип авто | легковые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины: | XL (да) |
Защита диска: | FR (да) |
Технология ранфлет: | нет |
Тип протектора: | асимметричный |
Sport Auto: | 3 место |
Все тесты: | посмотреть (1) |
Показатель экономии топлива: | E |
Торможение на мокрой дороге: | A |
Уровень шума: | 72 dB |
Диаметр шины (дюймы): | R20 |
Ширина (мм): | 285 |
Допустимая ширина диска: | от 9 до 11 дюймов |
Профиль: | 25% ( ≈ 71 мм) |
Объем (для транспортировки): | 0.12 м3 |
Упаковка: | фирменные пакеты в подарок! |
Внешний диаметр: | 651 мм |
Вес шины: | ≈ 10.7 кг |
Бренд: | Goodyear Tire & Rubber Company, США |
Сегмент: | премиум |
Производство: | уточняйте |
Расширенная гарантия: | нет |
Гарантия: | 1 год |
AUDI: | TTS (8S) Roadster, TTS (8S) Coupe, TTS (8J) Roadster, TTS (8J) Coupe... |
Показать все... |
Код | Бренд | Фото | Наименование | Сезон | На складе | Цена | Калькулятор | В корзину | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gripmax SureGrip Pro Sport 285/25 R20 93Y |
в наличии |
23529 руб. | х |
|
=94116 руб. | ||||||