8 800 500-80-66 — по России (бесплатно) +7 495 995-80-40 c 9:00 - 21:00 (без выходных) Заказать звонок
с 9-00 до 21-00 Ежедневно

 
Бесплатная доставка шин в Москве и Подмосковью Доставка комплекта шин по Москве и ближнему Подмосковью — бесплатно!
   
Новости Всесезонные шины против зимних (видео)


Новости



Всесезонные шины против зимних (видео)

 [ 23.11.2018 ]

Большинство автовладельцев имеют два комплекта резины: для зимы и для лета. Однако в связи с экономической ситуацией и связанными с заменой покрышек неудобствами некоторые из них начинают задумываться о приобретении универсального варианта, т.е. всесезонной. Оправдана ли такая экономия, и когда можно использовать всесезонную резину? Давайте разберемся.

Какими свойствами должны обладать всесезонные шины, чтобы на них можно было ездить круглый год? Во-первых, они должны иметь высокие эксплуатационные характеристики на любой поверхности, будь то сухой или мокрый асфальт, занесенная снегом или обледенелая дорога. Во-вторых, эти характеристики должны оставаться на высоком уровне в достаточно большом температурном диапазоне. И вот здесь кроется противоречие. Чтобы обеспечить хорошую управляемость в летний сезон, для которого характерны высокие температуры, протектор шины должен быть жестким и с канавками для отвода воды из пятна контакта. Но одновременно с этим, он должен быть мягким, эластичным и иметь большое количество острых кромок и отдельно расположенных блоков, густо усеянных ламелями для обеспечения сцепления со снегом и льдом, но это решение в летнее время отрицательным образом влияет на жесткость протектора, и при температуре выше 20 градусов управляемость ухудшается. Зимой, при низких температурах, резина наоборот «дубеет», что опять же снижает управляемость.

Протекторы шин Протектор летней (слева) всесезонной (в центре) и зимней (справа) шины

Для изготовления всесезонных шин используется более мягкая резина, поэтому летом такие покрышки будут изнашиваться быстрее, чем шины по сезону. К тому же, «всесезонки» обладают более высоким сопротивлением качению, что отрицательно сказывается на экономии топлива.

Таким образом, всесезонная резина проигрывает шинам по сезону не только в безопасности, но и в экономии. В подтверждение этих слов приведем таблицу расходов. Цены указаны в рублях.

Статья затрат Летние шины 4 шт. Зимние шины 4 шт. Всесезонные шины 12 шт.
Шины 1 19 152 27 424 78 000
Диски 2 13 060 13 060 13 060
Вентили 3 150 150 450
Монтаж
и балансировка 4
2 000 2 000 6 000
Расход топлива 5 151 875 153 900 319 950
Итого 369 711 404 400

1) Стоимость шин. Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; по 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для одного комплекта всесезонных шин.

2) Четыре алюминиевых (литых) диска.

3) Вентили (ниппели) для колес - комплект 4 шт.

4) Стоимость работ по шиномонтажу.

5) Стоимость топлива. Летние шины: 7,5 л/100 км; зимние шины: 7,6 л/100 км; всесезонные шины: 7,9 л/100 км.

А особенности езды на всесезонней и зимней резине наглядно показаны на видео от компании Tire Rack.

В Tire Rack сравнили зимние и всесезонные шины

В эксперименте участвуют полноприводный кроссовер Toyota RAV4 и седан Toyota Camry. Автомобили, обутые во всесезонную и фрикционную зимнюю резину проходят серию тестов на ледовой арене. Первым испытанием является симуляция проезда перекрестка. Toyota RAV4 преодолевает 18,2 метра за 3,7 секунды на всесезонной резине и за 3,1 секунды — на зимней. Переднеприводному седану Toyota Camry для прохождения испытания потребовалось 7,31 и 4,34 секунды соответственно.

Второе испытание — на торможение. Автомобили двигались со скоростью 19 км/ч, при этом RAV4 остановился за 17,3 метра на «всесезонках» и за 10,2 метра — на зимних. Разница существенная. Camry, для того чтобы полностью остановиться, потребовалось 15,5 и 11,4 метра соответственно.

Заключительным испытанием стало прохождение 90-градусного поворота на скорости 18 км/ч. Оба автомобиля на зимних шинах успешно завершили испытание, тогда как обутые во «всесезонку» они сошли с траектории.

Зимние шины против всесезонных Всесезонные шины не предназначены для суровой зимы

После просмотра видео становится ясно, что всесезонная резина зимой не обеспечивает должной безопасности. В таком случае у автоавладельца может возникнуть вопрос: «Для чего нужны всесезонные шины?». Такая резина используется в температурном диапазоне от -10 до +10 градусов, то есть, в нормальных погодных условиях. Таким образом, в России эксплуатация «всесезонки» зимой допускается в Южном Федеральном округе.


Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта - юр.фирма "Интернет и Право".



Дополнительно

Новости
Архив новостей
Новые технологии в производстве шин и дисков
Ссылки на сайты производителей шин
Ссылки на сайты производителей дисков





Популярное на сайте










Новости




Помощь
   

 


+7 (495) 995-80-40 с 9-00 до 21-00 — ежедневно (включая праздники и выходные).
Бесплатный для регионов России: 8 800 500-80-66

Интернет-магазин шин и дисков Покрышка.ру
© Copyright Pokrishka.ru 2003-2018 





Рейтинг@Mail.ru Оплата шин картами VISA, MasterCard, Maestro